Сравнительная эффективность оригинальной и воспроизведенных форм ацетилсалициловой кислоты
Партнёр вебинара
- Подарок
Атеротромбоз и его проявления — лидирующая причина гибели в развитых странах. По статистике ВОЗ, доля смертей от цереброваскулярных и сердечно-сосудистых (ССЗ) заболеваний составляет 52% от общего числа летальных исходов, значительно превосходит онкозаболевания (24%) и инфекции (19%). Эксперты предполагают, что к 2030 году в мире число жертв ССЗ возрастет до рекордных 24,2 млн. Прирост смертности и инвалидизации по причине тромбоэмболических осложнений – острая медицинская проблема. В этой связи актуален вопрос эффективной профилактики.
Согласно рекомендациям Всероссийского научного общества кардиологов, оптимальная кардиоваскулярная профилактика пациентов со стенокардией или стабильной формой ИБС включает ежедневный прием ацетилсалициловой кислоты (АСК). Продолжительный прием лекарственного препарата может привести к ульцерогенному эффекту, поэтому необходимость длительной фармакотерапии требует контроля безопасности и поиска щадящих альтернативных решений.
Снизить ульцерогенное действие можно при помощи защищенных форм АСК:
- буферной – комбинации с антацидом (магния гидроксид) в роли кислотного буфера, всасывание начинается в желудке (Кардиомагнил);
- кишечнорастворимой – обладающей оболочкой, защищающей слизистую желудка от повреждения кислотой, всасывание происходит в тонком кишечнике.
Какие препараты рекомендовать посетителям аптечной организации? К участию в вебинаре приглашаются провизоры и фармацевты. Участники онлайн-конференции проведут сравнительную характеристику и оценят эффективность оригинальной и воспроизведенной форм ацетилсалициловой кислоты.
Образовательная цель
Рассмотреть особенности, преимущества и недостатки различных препаратов ацетилсалициловой кислоты для кардиоваскулярной профилактики, обозначить основные проблемы, с которыми может столкнуться фармацевтический работник при отпуске ЛС, и получить советы по их преодолению.
Ожидаемые результаты обучения
Участие в вебинаре укрепляет авторитет провизора и фармацевта, улучшает отношения с клиентами, повышает рейтинг аптечной организации.
- Подарок
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150815 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.452
Партнёр вебинара
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome