Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

1 декабря16:50 мск≈ 45 мин

Стандарт обслуживания покупателей. Фармконсультация quantum satis

Партнёр вебинара

Достаточно часто приходится сталкиваться с описанием стандарта обслуживания в аптеке как своеобразной формы вежливости. Однако это неправильное понимание, точнее, это не основная его суть. Стандарт создается и внедряется, прежде всего, для:

  • увеличения доходности сети;
  • повышения лояльности покупателей;
  • ускорения и упрощения принятия решений в рамках фармацевтической консультации;
  • повышения управляемости и контролируемости процесса.

В рамках вебинара мы рассмотрим разделы стандарта обслуживания, связанные непосредственно с консультированием покупателей и продажей препаратов.

В любой сфере, предусматривающей взаимодействие с клиентом, есть свои особенности процесса продаж, и под эти особенности разрабатывают не только стандарт обслуживания, но технику продаж. Аптечному бизнесу также нужно иметь свою особенную технику продаж.

При составлении стандарта обслуживания покупателей важно понимать, кто будет его выполнять, и кто – контролировать его выполнение. Кроме того, при подготовке регламента важно знать аудиторию своих основных покупателей. В каждой аптечной сети обязательно есть свои нюансы, которые следует учитывать в стандарте. И разумеется, нельзя забывать о том, что все процессы в аптеке взаимосвязаны, и невозможно заниматься улучшением какого-либо одного из них, не влияя на все остальные.

Стандарт обслуживания покупателей – это, в первую очередь, техника продаж, используемая фармацевтами. По сути, стандарт обслуживания с разработанными техниками продаж – продолжение финансовой политики аптечной сети. Фармспециалист рекомендует и направляет покупательский спрос на те позиции, которые были определены ранее в ходе категорийного менеджмента и ценообразования.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на вебинар, на котором мы подробно обсудим нюансы создания, внедрения и контроля эффективного стандарта обслуживания покупателей в аптеке.

Спикеры
  • Лисовский Павел
    Эксперт по увеличению прибыльности аптечного бизнеса, управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», кандидат экономических наук. Павел – автор более 70 работ по актуальным вопросам развития фармацевтического коммерческого рынка. Автор книг «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» и «Аптека в плюсе».
Лисовский Павел
Эксперт по увеличению прибыльности аптечного бизнеса, управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», кандидат экономических наук. Павел – автор более 70 работ по актуальным вопросам развития фармацевтического коммерческого рынка. Автор книг «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» и «Аптека в плюсе».

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Лисовский Павел
    Эксперт по увеличению прибыльности аптечного бизнеса, управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», кандидат экономических наук. Павел – автор более 70 работ по актуальным вопросам развития фармацевтического коммерческого рынка. Автор книг «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» и «Аптека в плюсе».
Лисовский Павел
Эксперт по увеличению прибыльности аптечного бизнеса, управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», кандидат экономических наук. Павел – автор более 70 работ по актуальным вопросам развития фармацевтического коммерческого рынка. Автор книг «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» и «Аптека в плюсе».
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
543789777