Стандарт обслуживания покупателей в аптеке и работа с возражениями
Партнёр вебинара
Сервис, как известно, является одним из основных конкурентных преимуществ аптечной организации. Однако понятие «сервис» очень широко и в него входит очень много составляющих. Общемировая тенденция заключается в том, что при унификации самого продукта (товара, услуги) качество обслуживания при продаже продукта оказывается важнейшим дифференциатором, позволяющим получить реальное конкурентное преимущество и максимально удовлетворить потребителя. Сервис внедряется и закрепляется с помощью стандартов обслуживания покупателей. Основная цель стандартов обслуживания – закрепить в поведении персонала элементы маркетинговой коммуникации. В результате внедрения стандарта обслуживания, ориентированного на клиента, компания формирует для себя уникальное конкурентное преимущество, которое трудно скопировать и воспроизвести.
В ходе вебинара дополним знания фармацевтических работников в области сервиса как конкурентного преимущества аптеки, а также отработаем основные возражения клиентов на примере препарата «Полиоксидоний».
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеПациент в аптеке с синдромом вегетативной дисфункции. Правда или миф?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100741 - Разное
Партнёр вебинара
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome