Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

28 ноября12:00 мск≈ 160 мин

Стандарт обслуживания покупателей в аптеке и работа с возражениями

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Сервис, как известно, является одним из основных конкурентных преимуществ аптечной организации. Однако понятие «сервис» очень широко и в него входит очень много составляющих. Общемировая тенденция заключается в том, что при унификации самого продукта (товара, услуги) качество обслуживания при продаже продукта оказывается важнейшим дифференциатором, позволяющим получить реальное конкурентное преимущество и максимально удовлетворить потребителя. Сервис внедряется и закрепляется с помощью стандартов обслуживания покупателей. Основная цель стандартов обслуживания закрепить в поведении персонала элементы маркетинговой коммуникации. В результате внедрения стандарта обслуживания, ориентированного на клиента, компания формирует для себя уникальное конкурентное преимущество, которое трудно скопировать и воспроизвести.

В ходе вебинара дополним знания фармацевтических работников в области сервиса как конкурентного преимущества аптеки, а также отработаем основные возражения клиентов на примере препарата «Полиоксидоний».

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
113121762