Спонсируемый доклад компании BOIRON
Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)
Роль фармацевтических работников в обеспечении качества и рационального применения лекарственных средств безрецептурного отпуска постоянно возрастает. Многие покупатели уверены в том, что аптечные работники более информированы о действии лекарств, поэтому зачастую доверяют провизору больше, чем врачу. Профессиональное консультирование в аптеке позволяет достичь многих целей: повысить эффективность и безопасность фармакотерапии, поднять уровень лояльности посетителей к аптеке, улучшить имидж и увеличить ее конкурентоспособность.
Профессиональную деятельность специалистов аптек определяют: требования Надлежащей аптечной практики (НАП) и ориентация на больного в плане оказания ему качественной фармацевтической опеки. Надлежащая аптечная практика (GPP) распространяется в отношении:
- изготовления и/или реализации лекарственных средств населению;
- обеспечения ответственного самолечения;
- содействия надлежащему прописыванию и применению лекарственных средств;
- пропаганды здорового образа жизни и профилактики заболеваемости.
В целом, действия специалиста при осуществлении фармацевтического консультирования пациентов могут быть представлены в виде алгоритмов, с которыми в обязательном порядке должен быть знаком провизор, работающий в аптеке. Их использование повысит эффективность процесса обслуживания посетителей и позволит в дальнейшем увеличить количество лояльных клиентов. Что дает возможность аптечной организации увеличить объемы продаж и способствует повышению конкурентоспособности на рынке.
Зима – это пик сезона простуд, ОРВИ и гриппа, сопровождающихся насморком, чиханием и отеком слизистой, а также – самый активный сезон продаж в аптеке. В этот период специалист аптеки должен максимально использовать свои профессиональные знания и опыт при выборе безрецептурных лекарственных средств, учитывая их эффективность, безопасность, качество и экономическую целесообразность.
Компания «Буарон» представляет натуральный препарат «Коризалия», который имеет многокомпонентный состав и эффективно помогает в лечении насморка различной этиологии, в том числе при простудных заболеваниях. В ходе вебинара рассмотрим стандартизацию алгоритма фармацевтического консультирования на примере препарата «Коризалия»
Программа доклада:
- отличие фармацевтического консультирования от фармацевтического информирования;
- какую информацию необходимо озвучивать при отпуске лекарственного препарата;
- понятие фармацевтическая опека.
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры



Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы