Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

5 декабря13:30 мск≈ 60 мин

Стандартизация алгоритма фармацевтического консультирования на примере препарата «Коризалия»

Спонсируемый доклад компании BOIRON

Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)

Роль фармацевтических работников в обеспечении качества и рационального применения лекарственных средств безрецептурного отпуска постоянно возрастает. Многие покупатели уверены в том, что аптечные работники более информированы о действии лекарств, поэтому зачастую доверяют провизору больше, чем врачу. Профессиональное консультирование в аптеке позволяет достичь многих целей: повысить эффективность и безопасность фармакотерапии, поднять уровень лояльности посетителей к аптеке, улучшить имидж и увеличить ее конкурентоспособность.

Профессиональную деятельность специалистов аптек определяют: требования Надлежащей аптечной практики (НАП) и ориентация на больного в плане оказания ему качественной фармацевтической опеки. Надлежащая аптечная практика (GPP) распространяется в отношении:

  • изготовления и/или реализации лекарственных средств населению;
  • обеспечения ответственного самолечения;
  • содействия надлежащему прописыванию и применению лекарственных средств;
  • пропаганды здорового образа жизни и профилактики заболеваемости.

В целом, действия специалиста при осуществлении фармацевтического консультирования пациентов могут быть представлены в виде алгоритмов, с которыми в обязательном порядке должен быть знаком провизор, работающий в аптеке. Их использование повысит эффективность процесса обслуживания посетителей и позволит в дальнейшем увеличить количество лояльных клиентов. Что дает возможность аптечной организации увеличить объемы продаж и способствует повышению конкурентоспособности на рынке.

 Зима – это пик сезона простуд, ОРВИ и гриппа, сопровождающихся насморком, чиханием и отеком слизистой, а также – самый активный сезон продаж в аптеке. В этот период специалист аптеки должен максимально использовать свои профессиональные знания и опыт при выборе безрецептурных лекарственных средств, учитывая их эффективность, безопасность, качество и экономическую целесообразность.

Компания «Буарон» представляет натуральный препарат «Коризалия», который имеет многокомпонентный состав и эффективно помогает в лечении насморка различной этиологии, в том числе при простудных заболеваниях. В ходе вебинара рассмотрим стандартизацию алгоритма фармацевтического консультирования на примере препарата «Коризалия» 

Программа доклада:

  • отличие фармацевтического консультирования от фармацевтического информирования;
  • какую информацию необходимо озвучивать при отпуске лекарственного препарата;
  • понятие фармацевтическая опека.
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
347564687