
13 декабря07:00 мск≈ 120 мин
Стандарты обслуживания покупателей
Занятие 4. Курс «Мой секрет успеха в аптеке»
ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАНЯТИИ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЗАПИСАТЬСЯ», А ЗАТЕМ «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ», ЕСЛИ ВЫ ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ И У ВАС ЕСТЬ ДОСТУП.
Программа занятия:
- Внешний вид сотрудника аптеки;
- Приветствие: секреты и особенности правильных формулировок;
- Выяснение потребностей: чего не видно с первого взгляда?
- Презентация: как перевести характеристики в выгоды;
- Работа с возражениями: ключевое звено коммуникации;
- Телефонные переговоры: что нужно, а что уже лишнее?
- Конфликтные переговоры: как решить любой конфликт и работать весь день спокойно?

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
396895716
