Техники эффективных продаж в аптеке
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании BOIRON
Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)
Продажи в аптеках – это особенный процесс, происходящий на основании доверия покупателя к фармспециалисту, который для клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате». Перед специалистом аптеки стоит не простая задача совмещать в себе профессиональные знания, обладать навыками презентации и уметь выстраивать коммуникацию даже со сложными клиентами. Во многом от специалистов «первого стола» зависит прибыль и успешность работы аптеки. А значит, таким сотрудникам важно знать все нюансы техник аптечных продаж.
Алгоритм профессиональных продаж в аптечной отрасли давно описан и доказал свою эффективность. Выделяют 5 основных этапов:
- установление контакта
- выявление (или формирование) потребности покупателя
- презентация товара
- работа с возражениями
- завершение продажи, подведение покупателя к покупке.
Техника продаж в аптеке имеет свои особенности. Ведь главное для клиента не столько описание характеристик и стоимость товара, сколько польза для здоровья, которую он принесет. Поэтому важно, чтобы первостольник смог понять потребности покупателя – внутреннее состояние, психологическое и физическое ощущение недостаточности чего-либо – и грамотно его проконсультировать. По сути продажи в аптеках – это не навязывание продукции или услуг, а скорее консультация «врач-больной».
В настоящее время при лечении заболеваний нередко прибегают к назначению современных гомеопатических средств. Компания «Буарон» является одним из известных производителей таких препаратов. Все лекарства этой компании прошли клиническую апробацию и соответствуют мировым стандартам качества. Тем не менее такие инновационные гомеопатические препараты рассматриваются как альтернативный метод лечения, и требуют особого внимания со стороны аптечного специалиста в процессе продажи и фармконсультирования. В ходе доклада рассмотрим особенности консультирования в аптеке на примере препаратов компании «Буарон».
Программа доклада:
- эмоциональная продажа, основанная на присоединении;
- форсированная продажа, основанная на логике;
- продажа с использованием кинестетического канала восприятия.
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеРанозаживляющее, противовоспалительное, антисептическое действие... что ещё нужно учесть при отпуске наружных лекарственных средств?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2200749 - РазноеКак сохранить женское здоровье и долголетие: возможности молекулы РесвератролЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150442
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome