Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

9 декабря13:30 мск≈ 60 мин

Техники эффективных продаж в аптеке

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании BOIRON

Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)

 Продажи в аптеках это особенный процесс, происходящий на основании доверия покупателя к фармспециалисту, который для клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате». Перед специалистом аптеки стоит не простая задача совмещать в себе профессиональные знания, обладать навыками презентации и уметь выстраивать коммуникацию даже со сложными клиентами. Во многом от специалистов «первого стола» зависит прибыль и успешность работы аптеки. А значит, таким сотрудникам важно знать все нюансы техник аптечных продаж.

Алгоритм профессиональных продаж в аптечной отрасли давно описан и доказал свою эффективность. Выделяют 5 основных этапов:

  • установление контакта
  • выявление (или формирование) потребности покупателя
  • презентация товара
  • работа с возражениями
  • завершение продажи, подведение покупателя к покупке.

Техника продаж в аптеке имеет свои особен­ности. Ведь главное для клиента не столько описание характеристик и стоимость товара, сколько польза для здоровья, которую он принесет. Поэтому важно, чтобы первостольник смог понять потребности покупателя внутрен­нее состоя­ние, психологическое и физическое ощущение недостаточности чего-либо и грамотно его проконсультировать. По сути продажи в аптеках это не навязывание продукции или услуг, а скорее консультация «врач-больной».

В настоящее время при лечении заболеваний нередко прибегают к назначению современных гомеопатических средств. Компания «Буарон» является одним из известных производителей таких препаратов. Все лекарства этой компании прошли клиническую апробацию и соответствуют мировым стандартам качества. Тем не менее такие инновационные гомеопатические препараты рассматриваются как альтернативный метод лечения, и требуют особого внимания со стороны аптечного специалиста в процессе продажи и фармконсультирования. В ходе доклада рассмотрим особенности консультирования в аптеке на примере препаратов компании «Буарон».

Программа доклада:

  • эмоциональная продажа, основанная на присоединении;
  • форсированная продажа, основанная на логике;
  • продажа с использованием кинестетического канала восприятия. 

 

 

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
395135885