Топические назальные деконгестанты. Как обеспечить пациенту максимальный эффект при минимальных НЯ
Партнёр вебинара
Прохладное время года всегда сопровождается вспышкой заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, традиционно проявляющихся риносинуситом, тонзиллитом, фарингитом, общим недомоганием и гипертермией. Этот период – «жаркая пора» для фармацевтических работников, которые ежедневно консультируют посетителей различных социальных групп на тему симптоматической терапии заложенности и отека слизистой носа.
Предстоящий вебинар посвящен особенностям рекомендации местных сосудосуживающих лекарственных препаратов — интраназальных деконгестантов. Представители этой группы успешно зарекомендовали себя в фармакотерапии ринитов.
Топические назальные деконгестанты устраняют отечность носа инфекционной или аллергической природы, а безрецептурный отпуск расширяет возможности фармацевтического работника и позволяет рекомендовать ЛП большему числу посетителей, обратившихся с ринитом.
Приглашаем фармацевтических работников вспомнить всё о топических назальных деконгенстантах, актуализировать и дополнить знания о сосудосуживающих средствах на примере линейки препаратов «Санорин».
Образовательная цель
- Изучить особенности применения интраназальных деконгестантов в условиях всплеска сезонной заболеваемости вирусной инфекцией;
- Конкретизировать преимущества и выгоды потребителей при покупке конкретных ЛС.
- Определить способы оказания эффективного фармацевтического консультирования и информирования при заложенности носа.
- Спроектировать практические ситуации, обеспечивающие достижение фармацевтическими работниками профессиональных целей.
- Обеспечить повышение фармацевтической грамотности и информационно-практическую поддержку участников вебинара.
Ожидаемые результаты обучения
- Готовность фармацевтических работников оказывать качественные информационно-консультационные услуги посетителям аптечной организации в ситуации заложенности носа, с учетом стремительно меняющейся эпид.обстановки, потребностей потребителей, рабочих задач и тенденций развития фармрынка;
- Повышение личного авторитета фармацевтического работника и узнаваемости аптечного бренда;
- Увеличение объема продаж топических назальных деконгестантов.
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1501029 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеСегодня11:00 мск≈ 60 мин.630
- Поливитамины и БАДыНовые формы витаминно-минеральных комплексов от признанного мирового лидера Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ. А нужны ли именно они, и если да, то почему?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100757
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome