Тот самый мельдоний
Партнёр вебинара
История с мельдонием и российскими спортсменами, вызвала резкое увеличение интереса к препарату «Милдронат» в аптеках. Сегодня это один из лидеров спроса среди лекарственных средств. Наверняка фармацевты и провизоры уже сталкивались с запросами покупателей препаратов для коррекции метаболизма в общем и «Милдроната» в частности. Покупатели проявляют как положительный интерес, стремясь купить знаменитое средство, так и отрицательный, предполагая, что если спортсменам запретили, то и обычным людям препарат навредит. Всё это, конечно, далеко от истины. О том, с какими стереотипами могут столкнуться первостольники, какие формы мельдония существуют, как работать «Милдронатом» вне спортивных скандалов, а в повседневной жизни аптеки, расскажут представители компании Grindex, производителя препарата «Милдронат».
Темы онлайн-семинара:
- «Милдронат»: показания, противопоказания, формы
- «Милдронат» капсулы 250 мг – средство для восстановления работоспособности при физических и умственных перегрузках
- «Милдронат» Rx (капсулы 500мг, ампулы) – преимущества применения для врача и пациента. Почему это так важно и актуально именно сейчас
- Работа с покупательским спросом на «Милдронат» и препараты для коррекции метаболизма в аптеке
Онлайн-семинар будет полезен
- Фармацевтам
- Провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных предприятий
- Кондратьев Александрруководитель департамента маркетинга ООО «Гриндекс Рус». Окончил Военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге, врач-офтальмолог. В фармацевтическом бизнесе с 1995 года, в маркетинге - с 1997-го. Работал в маркетинге в компаниях Roche, Bausch & Lomb, Pfizer. С 2008 года работает в компании Grindex в качестве руководителя департамента маркетинга.
- Лукьянова Натальяокончила фармацевтический факультет СПХФА (Санкт-Петербург) и Экономический факультет РЭА им. Плеханова (Москва). В фармацевтическом бизнесе – с 2000 года. Работала в крупных международных фармацевтических компаниях по направлениям «гастроэнтерология», «антибиотикотерапия», «пульмонология», «кардиология», «сахарный диабет»
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150609 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150566
Партнёр вебинара
- Кондратьев Александрруководитель департамента маркетинга ООО «Гриндекс Рус». Окончил Военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге, врач-офтальмолог. В фармацевтическом бизнесе с 1995 года, в маркетинге - с 1997-го. Работал в маркетинге в компаниях Roche, Bausch & Lomb, Pfizer. С 2008 года работает в компании Grindex в качестве руководителя департамента маркетинга.
- Лукьянова Натальяокончила фармацевтический факультет СПХФА (Санкт-Петербург) и Экономический факультет РЭА им. Плеханова (Москва). В фармацевтическом бизнесе – с 2000 года. Работала в крупных международных фармацевтических компаниях по направлениям «гастроэнтерология», «антибиотикотерапия», «пульмонология», «кардиология», «сахарный диабет»
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome