Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

27 сентября09:30 мск≈ 60 мин

Три способа повысить средний чек ненавязчиво

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Конкурс на ассоциации

Предлагаем вам, уважаемые фармспециалисты, поучаствовать в конкурсе. Для участия выполните два условия:

1-  напишите в специальной форме три ассоциации о препарате «Мирамистин»;

2 - посмотрите вебинар до конца.

28.09.21 в нашей группе Вконтакте мы проведем розыгрыш среди всех, кто выполнил эти два условия. Будет 5 победителей, которые получат сертификаты Л’Этуаль с номиналом 2000р.

Отправить ассоциации можно по ССЫЛКЕ  до 27.09.21 включительно. Важно: ограничений по количеству ответов не будет!

Результаты будут объявлены в  группе Вконтакте  «Фармзнание | Фармацевтам и Провизорам | НМО».

Кто бы что ни говорил, аптека – это в первую очередь розничная точка, направленная на получение прибыли. Одним из показателей, на которых держится вся экономика точки, является средний чек. Зная свой средний чек, можно прогнозировать продажи и управлять ими. Если все процессы отлажены, средний чек неизменно должен расти. Первостольник - главный человек в торговом зале, и он может напрямую влиять на размер среднего чека. К сожалению, в текущей экономической ситуации и условиях растущей конкуренции иногда блестящих профессиональных знаний оказывается недостаточно. Нужно уметь продать товар, а этому надо учиться.

Как делать эффективные продажи, не навязывая ненужных потребителю товаров? Что и каким образом предложить покупателю? Какие варианты предложений существуют? Приглашаем фармацевтов и провизоров на вебинар, посвященный теме повышения среднего чека в аптеке. Участники учебного мероприятия рассмотрят данные вопросы на примере препарата «Мирамистин».

 

Образовательная цель

Дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров по теме развития навыков высокоэффективного первостольника.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам учебного вебинара слушатели узнают:

  • как сделать эффективную продажу без навязывания;
  • как стимулировать допродажи в аптеке;
  • как избежать негативной реакции покупателя;
  • что и как предлагать.
Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
346921263