Три способа повысить средний чек ненавязчиво
Партнёр вебинара
Конкурс на ассоциации
Предлагаем вам, уважаемые фармспециалисты, поучаствовать в конкурсе. Для участия выполните два условия:
1- напишите в специальной форме три ассоциации о препарате «Мирамистин»;
2 - посмотрите вебинар до конца.
28.09.21 в нашей группе Вконтакте мы проведем розыгрыш среди всех, кто выполнил эти два условия. Будет 5 победителей, которые получат сертификаты Л’Этуаль с номиналом 2000р.
Отправить ассоциации можно по ССЫЛКЕ до 27.09.21 включительно. Важно: ограничений по количеству ответов не будет!
Результаты будут объявлены в группе Вконтакте «Фармзнание | Фармацевтам и Провизорам | НМО».
Кто бы что ни говорил, аптека – это в первую очередь розничная точка, направленная на получение прибыли. Одним из показателей, на которых держится вся экономика точки, является средний чек. Зная свой средний чек, можно прогнозировать продажи и управлять ими. Если все процессы отлажены, средний чек неизменно должен расти. Первостольник - главный человек в торговом зале, и он может напрямую влиять на размер среднего чека. К сожалению, в текущей экономической ситуации и условиях растущей конкуренции иногда блестящих профессиональных знаний оказывается недостаточно. Нужно уметь продать товар, а этому надо учиться.
Как делать эффективные продажи, не навязывая ненужных потребителю товаров? Что и каким образом предложить покупателю? Какие варианты предложений существуют? Приглашаем фармацевтов и провизоров на вебинар, посвященный теме повышения среднего чека в аптеке. Участники учебного мероприятия рассмотрят данные вопросы на примере препарата «Мирамистин».
Образовательная цель
Дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров по теме развития навыков высокоэффективного первостольника.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам учебного вебинара слушатели узнают:
- как сделать эффективную продажу без навязывания;
- как стимулировать допродажи в аптеке;
- как избежать негативной реакции покупателя;
- что и как предлагать.
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150602 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150563
Партнёр вебинара
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome