Цена и ценность препарата, как основные факторы, влияющие на выбор покупателя. На примере препаратов группы антисептиков
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
Постоянное удовлетворение потребностей потребителей – важный фактор стабильного развития аптечного предприятия. Особенно это актуально сейчас, когда очень высок уровень конкуренции, развития информационных и бизнес-технологий, направленных на формирование долгосрочных отношений с клиентами. Также аптека является предприятием розничного звена и должна вести успешную коммерческую деятельность, быть рентабельной.
Одним из способов увеличения товарооборота аптеки является профессиональная грамотность аптечных работников. Задача фармацевта все более состоит в обеспечении того, чтобы лекарственная терапия пациента соответствовала показаниям, при этом была наиболее эффективной и доступной, безопасной и удобной в применении для пациента. Для этого провизорам и фармацевтам рекомендуется изучать свойства товаров аптечного ассортимента, их объективные особенности, то есть то, что отличает один товар от другого. Ведь ценность товара с точки зрения потребителя – это выгоды, которые он получит, удовлетворяя свои потребности. Ценность аптечных товаров определяется следующими факторами:
- клиническая польза и риски, связанные с применением Ллекарственных средств;
- улучшение качества жизни;
- влияние лекарственных средств на социальные и экономические факторы.
Цена и ценообразование также играют важную роль в работе аптек, помогая ей поддерживать лояльность покупателей, не теряя прибыль. Нередко одним из критериев выбора препаратов и других товаров аптечного ассортимента является доступная цена, как важный фактор приверженности пациента лечению.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, в рамках которого мы рассмотрим понятия «цена» и «ценность» препарата, как основные факторы, влияющие на выбор покупателя, на примере препаратов группы антисептиков.
Важное
Коллеги, у нас изменилась пощадка для проведени вебинаров. При возникновении неполадок при прослушивании рекомендуем подключаться к трансляции:
1) при входе с мобильных устройств обязательно установить мобильное приложение Webinar
Установить на смартфон: в Google Play, в App Store.
2) при просмотре с ПК, ноутбука желательно подключаться через браузеры Google Chrome, Яндекс или Edge (Firefox и Safari могут наблюдаться проблемы с переходом к трансляции со страницы вебинара);
3) если при подключении к трансляции возникли проблемы и трансляция не отображается, то нажмите на «Прямая ссылка на трансляцию»;
4) если вы смотрите вебинар через Google Chrome, вы можете воспользоваться VPN. Скачать его можно по ссылке.
Оперативно помогут решить проблему с подключением к вебинару в нашем фармсообществе в Телеграм, а также в комментариях.
❗️Обращаем внимание, при переходе таймер может показывать, что вебинар начался 15 минут назад. Перед вебинаром ведутся технические работы, поэтому пользователи попадают в "комнату ожидания". Отметим, что вебинар начинается во время и при начислении баллов учитывается техническая задержка и баллы зачисляются при просмотре вебинара до конца!
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников об особенностях консультирования при отпуске антисептических средств.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии специалисты получат знания о ценности товаров аптечного ассортимента и ее влиянии на рентабельность аптеки, а также смогут давать рекомендации по выбору и способам применения антисептических средств.
- Ключ к НМО
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150596 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовЗавтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150556
Партнёр вебинара
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение: