Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

17 марта11:00 мск≈ 60 мин

Убеждающая коммуникация за первым столом

+ 50
Магазина привилегий

Коммуникация — это передача информации одним человеком другому, один из способов сообщения людям своих идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей. Цель коммуникации — добиться точного понимания сути этого сообщения. Смысл коммуникации заключается в достижении соответствующей реакции.

Цель коммуникации для посетителя аптеки – получение квалифицированного совета, именно поэтому умение фармацевта применять свои профессиональные знания, а также знание и использование основных техник межличностного взаимодействия очень важно в работе. Профессионально и тактично выстроенный диалог имеет важную позитивную составляющую: тёплые слова, которые говорят признательные клиенты за ценный совет, проявленную заботу и внимание!

Сердечно-сосудистые заболевания входят в пятерку основных причин смертности. При лечении этих хронических недугов приверженность терапии у больных часто снижается уже спустя 6 месяцев. Основная причина отказа от лечения – ценовая характеристика препарата. Однако самовольный отказ от приема кардиопрепаратов опасен для здоровья «сердечников».

Как повысить комплаентность пациента? Какой алгоритм поможет профессионально представить лекарственный препарат и обучить покупателя правильному применению этого препарата? Об этих и других важных составляющих фармацевтического информирования и консультирования подробно поговорим на нашем вебинаре.

Приглашаем коллег на учебное мероприятие, проведенное совместно с компанией АО «Сервье». Вебинар поможет специалистам дополнить свои профессиональные знания в области препаратов кардиологического профиля и получить работающие алгоритмы эффективной работы с ними.

Важное

Организатор вебинара АО «Сервье»

Образовательная цель

  • расширение профессионального кругозора фармацевтических работников;
  • формирование навыков проведения современного фармацевтического консультирования и информирования покупателей.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии специалисты смогут осуществлять грамотное фармацевтическое информирование и консультирование посетителей аптечных организаций при отпуске лекарственных препаратов, применяемых при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Спикеры
  • Шульга Ярослав
    бизнес-тренер, консультант, автор статей в специализированных фармацевтических журналах, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"
Шульга Ярослав
бизнес-тренер, консультант, автор статей в специализированных фармацевтических журналах, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
  • Шульга Ярослав
    бизнес-тренер, консультант, автор статей в специализированных фармацевтических журналах, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"
Шульга Ярослав
бизнес-тренер, консультант, автор статей в специализированных фармацевтических журналах, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
439295458