Управление ассортиментом товаров для детей раннего возраста
Партнёр вебинара
- Учебная литература
Важное
Товары для детей, аксессуары, детское питание, как правило, занимают не самую большую долю аптечного ассортимента, однако способны приносить значительную прибыль. Сегмент рынка детских товаров перспективен, поскольку неизменным остается стремление родителей дать самое лучшее своему ребенку.
На российском фармацевтическом рынке в настоящее время имеется широкий ассортимент детских товаров одной группы, занимающих разные ценовые ниши, и покупателю трудно самостоятельно разобраться в этом многообразии. Поэтому ему требуется помощь работника аптечной организации. Чтобы дать квалифицированную консультацию, фармацевтическому работнику необходимо постоянно совершенствоваться, изучать рынок новых товаров, знать потребности покупателей, а также номенклатурные позиции и ценовые характеристики товаров. На вебинаре мы рассмотрим особенности управления ассортиментом товаров для детей раннего возраста на примере продукции популярной торговой марки «Canpol babies» и «Lovi».
- Учебная литература
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150799 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.426
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome