Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

12 марта14:00 мск≈ 60 мин

Увлажняющие капли для глаз: как помочь при синдроме «сухого глаза»?

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Синдром сухого глаза (ССГ) является довольно распространенной патологией, для которого характерны дефицит увлажнения поверхности роговицы и конъюнктивы глаза и развитие признаков ксероза. ССГ встречается у 9-18% населения, чаще у женщин (почти 70 % случаев), частота заболевания значительно увеличивается с возрастом: до 50 лет - 12%, после 50 – 67%.

Причинами синдрома сухого глаза могут стать нарушения метаболизма, авитаминоз, различные системные заболевания. В век прогрессирования компьютерных технологий, ССГ часто наблюдается у людей, проводящих за компьютером значительную часть рабочего времени. Кроме того в большинстве офисных помещений используются системы кондиционирования воздуха или приборы центрального отопления, значительно осушающие воздух. Это способствует быстрому испарению слезной пленки и развитию синдрома сухого глаза.

Клинические проявления ССГ весьма разнообразны и во многом определяются тяжестью заболевания. К субъективным симптомам синдрома сухого глаза относятся ощущение инородного тела (песка) в глазах, покраснение, жжение и резь в глазах; слезотечение, повышенная чувствительность к свету, быстрая утомляемость; расплывчатое зрение, болевые ощущения при инстилляции глазных капель.

Ассортимент препаратов, применяемых при ССГ велик, но для правильного выбора необходимо хорошо знать особенности и возможности применения конкретных средств. В ходе вебинара мы рассмотрим современные возможности коррекции данных состояний на примере продукции компании «Santen».

Образовательная цель

Актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников о современных способах коррекции синдрома «сухого глаза», а также повысить объемы реализации соответствующей продукции в аптечной организации.

Ожидаемые результаты обучения

Повышение уровня профессиональных знаний фармацевтов и провизоров о доврачебной помощи покупателям с синдромом «сухого глаза» в соответствии с тенденциями фармрынка;

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Средняя оценка вебинара

4.5

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
614685741