Вопросы рационального подбора товаров для матери и ребенка в практике фармацевтического работника
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Товары для матери и ребенка можно приобрести практически в каждой аптечной организации – от приспособлений, облегчающих жизнь будущим мамам, до лекарственных и косметических средств и продуктов для кормящей женщины и ребенка.
Прибыль от реализации данной группы товаров определяет спрос. Особая востребованность продукции для матери и ребенка – в аптеках, расположенных недалеко от дома, места работы родителей или вблизи поликлиник и дошкольных учреждений. Основное конкурентное преимущество аптечной организации– возможность получения консультации – степень доверия к фармацевтическому работнику в этом вопросе очень велика. Получить профессиональную помощь стремятся даже посетители, ориентированные на советы знакомых или рекламу. Иногда совет фармацевта и провизора становится целью посещения аптечной организации.
Приглашаем провизоров и фармацевтов принять участие в тематическом вебинаре на тему рационального подбора товаров для матери и ребенка из ассортимента аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение уровня фармацевтического консультирования посетителей аптечной организации по категории товаров для матери и ребенка;
- Формирование «ходового» ассортимента продукции специального спроса и сопутствующих позиций. Освоение принципов и техник совершения допродажи;
- Обучение современным техникам взаимодействия с особой категорией покупателей товаров для матери и ребенка;
- Повышение конкурентоспособности аптечной организации.
Содержание мероприятия
- Товары для матери и ребенка: место и роль в аптечном ассортименте;
- Работа с особыми клиентами с целью завершить сделку в пользу аптечной организации;
- Применение полученных знаний на практике на примере продукции известных брендов «Chicco» и «Canpol».
- Фармрейтинг
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150607 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150566
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome