Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

13 декабря10:00 мск≈ 90 мин

Возражения в аптеке: работа и профилактика

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Большинство коммуникаций в аптеке связано с возражениями покупателей, и «возражения» тут – гораздо более широкое понятие, чем может показаться на первый взгляд. Это не всегда прямой конфликт, возражения могут быть «упакованы» в вопросы, уточнения, сомнения, опровержения, уход «на подумать» и многое другое. И очень важно тут понять суть возражения, определить истинную потребность покупателя и снять его сомнения. Покупатель с отработанными возражениями – ваш самый преданный и лояльный клиент в дальнейшем.

Причин возникновения возражений много: от желания получить больше информации по предлагаемому товару до осознанных или неосознанных манипуляций, нацеленных на получение какой-либо выгоды. Каждый «возражающий» в аптеке формирует претензии, исходя из собственного опыта, в основе которого – личные убеждения и психологические установки. Поэтому возражения – это несомненная польза для фармацевтического работника, поскольку в них содержится информация о потребностях клиента. Одна из главных задач аптечных продаж состоит в том, чтобы услышать и правильно понять эти потребности. Эффективная работа фармацевтического работника с возражениями позволяет улучшить имидж аптеки, обрести постоянных покупателей и увеличить ее экономические показатели.

В период высокой заболеваемости ОРВИ, сопровождающимися патологиями органов дыхания, в аптеки постоянно обращаются покупатели с просьбой подобрать эффективные и безопасные средства для лечения и профилактики этих болезней. Фармацевтический работник может порекомендовать не только определенные лекарственные препараты, но и медицинские изделия, использующиеся в терапии болезней органов дыхания. В этом случае, из-за отсутствия достаточной информации, у покупателя возникают возражения по поводу необходимости приобретения таких медицинских изделий, преимуществ их использования и правил эксплуатации. Какие вопросы могут возникнуть у покупателей, какая информация будет наиболее важной и полезной для эффективной работы с возражениями, что важно донести до покупателя, как дать наиболее полную и профессиональную информацию? Эти и другие вопросы рассмотрим на вебинаре на примере дыхательного тренажера «Акапелла».

Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
612954872