Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
22 ноября 2016 г.14:00 МСК≈ 90 мин
Wow аптека: как создать правильное впечатление и удержать покупателей?
+ 50 ZNв копилке знаний

Каждый покупатель важен. Можно долго размышлять на тему основной целевой категории ваших покупателей, но, увы… известное всем правило «80:20», которое гласит, что наиболее важные и самые прибыльные клиенты вашей аптеки составляют лишь 20% всех покупателей, но приносят ей 80% прибыли, уже не является основным ориентиром развития предложения аптеки. Укрепление отношений со всеми вашими клиентами — вот залог успеха аптеки в будущем.
Можно выделить четыре основные категории покупателей:
1. Потенциальный — человек, который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента.
2. Случайный — зашел в аптеку случайно, поскольку, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки.
3. Покупатель — покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения.
4. Постоянный — покупает в вашей аптеке чаще всего, так как удовлетворен товаром и процессом обслуживания.

Ваша задача в том, чтобы сформировать стратегию работы с каждой категорией покупателей. Крайне важно понять, почему ваш покупатель остается с вами! Как только это станет ясно, в ваших руках окажется три мощных инструмента, и если вы будете ими правильно пользоваться, то станете практически непобедимы.

После онлайн-тренинга:

  • вы будете знать, как удержать покупателя;
  • вам станут ясны границы, в пределах которых можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги;
  • вы поймете, как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными. 

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • Фармацевтам
  • Провизорам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
10 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
539 665 395

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

10
ТМ
Тряпочкина Маруся Степановна
Юрга
После вебинара мы теперь знаем как удержать покупателя при этом не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги. Как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными. Спасибо за вебинар
29.05.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Тема вебинара была очень интересной и полезной!
08.04.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Согласна, знать как удержать покупателей, сделать их постоянными - вот что важно.
07.02.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
от первого впечатления зависит, порой, весь ход взаимоотношений с посетителем в аптеке
29.12.2018
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
как интересно. если в этом разобраться, мне кажется, очень поможет в работе
04.11.2018
В
Валентина
Супервебинар и лектор!!!
23.11.2016
ИД
Ирина Дивина
Посмотрели вебинар, спасибо Олегу!Всё понравилось) было интересно и продуктивно) Ждем следующих мотивационных и вдохновляющих вебинаров с Олегом!
22.11.2016
ИЛ
Ирина Лоскутова, зав.аптекой
Спасибо за оригинальную тему!!! Олег, вы замечательный! Будем рады новым встречам на фармзнании!
22.11.2016
ЕГ
Евгения Гарига
Вебинар был интересный и познавательный! Спасибо!
22.11.2016
ВК
Валентина Кирилина
Здравствуйте! Очень понравился вебинар - как создать правильное впечатление и удержать клиентов. Вебинар на 5-ку, очень, очень , ждем новых . Спасибо!!


22.11.2016
Еще