Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
22 ноября 2016 г.14:00 МСК≈ 90 мин
Wow аптека: как создать правильное впечатление и удержать покупателей?
+ 50 ZNв копилке знаний

Каждый покупатель важен. Можно долго размышлять на тему основной целевой категории ваших покупателей, но, увы… известное всем правило «80:20», которое гласит, что наиболее важные и самые прибыльные клиенты вашей аптеки составляют лишь 20% всех покупателей, но приносят ей 80% прибыли, уже не является основным ориентиром развития предложения аптеки. Укрепление отношений со всеми вашими клиентами — вот залог успеха аптеки в будущем.
Можно выделить четыре основные категории покупателей:
1. Потенциальный — человек, который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента.
2. Случайный — зашел в аптеку случайно, поскольку, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки.
3. Покупатель — покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения.
4. Постоянный — покупает в вашей аптеке чаще всего, так как удовлетворен товаром и процессом обслуживания.

Ваша задача в том, чтобы сформировать стратегию работы с каждой категорией покупателей. Крайне важно понять, почему ваш покупатель остается с вами! Как только это станет ясно, в ваших руках окажется три мощных инструмента, и если вы будете ими правильно пользоваться, то станете практически непобедимы.

После онлайн-тренинга:

  • вы будете знать, как удержать покупателя;
  • вам станут ясны границы, в пределах которых можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги;
  • вы поймете, как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными. 

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • Фармацевтам
  • Провизорам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
10 Голосов
Требования для участия

Для получения бонусов ZN за участие в вебинаре необходимо заполнить полностью анкету в личном кабинете.

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
539 665 395

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

10
ТМ
Тряпочкина Маруся Степановна
Юрга
После вебинара мы теперь знаем как удержать покупателя при этом не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги. Как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными. Спасибо за вебинар
Войти
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Тема вебинара была очень интересной и полезной!
Войти
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Согласна, знать как удержать покупателей, сделать их постоянными - вот что важно.
Войти
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
от первого впечатления зависит, порой, весь ход взаимоотношений с посетителем в аптеке
Войти
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
как интересно. если в этом разобраться, мне кажется, очень поможет в работе
Войти
В
Валентина
Супервебинар и лектор!!!
Войти
ИД
Ирина Дивина
Посмотрели вебинар, спасибо Олегу!Всё понравилось) было интересно и продуктивно) Ждем следующих мотивационных и вдохновляющих вебинаров с Олегом!
Войти
ИЛ
Ирина Лоскутова, зав.аптекой
Спасибо за оригинальную тему!!! Олег, вы замечательный! Будем рады новым встречам на фармзнании!
Войти
ЕГ
Евгения Гарига
Вебинар был интересный и познавательный! Спасибо!
Войти
ВК
Валентина Кирилина
Здравствуйте! Очень понравился вебинар - как создать правильное впечатление и удержать клиентов. Вебинар на 5-ку, очень, очень , ждем новых . Спасибо!!


Войти
Ещё