Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

15 декабря09:30 мск≈ 60 мин

4 социальных типа покупателей - на примере эффективной рекомендации товарной категории «антациды»

+ 100
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

В настоящее время количество аптек растет год от года. Вместе с тем растет конкуренция, что вынуждает руководителей аптек находиться в постоянном поиске эффективных решений и продуктивных маркетинговых стратегий по развитию своего предприятия. Это означает, что каждой аптечной организации необходимо тщательно продумывать стратегии привлечения и удержания клиента. По этой причине помимо знаний о лекарственных препаратах, первостольнику необходимо обладать навыками эффективного общения с покупателями и быть клиентоориентированными. Каждый клиент аптеки имеет свои психологические особенности, поведение и настроение, поэтому важно знать классификацию потребителей в аптечных организациях и определять способы и методы работы с ними.     

Всех клиентов в аптечной организации можно условно разделить на типы, каждому из которых соответствует набор характеристик, по которым его можно определить. После этого останется выбрать правильную тактику поведения, чтобы и покупатель, и сотрудник аптеки получили взаимную выгоду. Понимание особенностей каждого клиента может значительно облегчить работу первостольнику и стать эффективным инструментом по развитию аптечного предприятия.

Приглашаем провизоров и фармацевтов принять участие в вебинаре, в рамках которого рассмотрим 4 социальных типа покупателей аптек на примере эффективной рекомендации товарной категории «Антациды».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по вопросам эффективного взаимодействия с разными типами покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия фармацевты получат знания об особенностях эффективного консультирования 4 социальных типов покупателей на примере товарной категории «Антациды».

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Средняя оценка вебинара

4.9

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome