
Акценты на безопасность при фармконсультировании неврологических расстройств у детей в преддверии 1 сентября. Школьная дезадаптация
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
Школьная дезадаптация – это нарушение адаптации ребенка к условиям учебного заведения, при котором снижаются способности к обучению и ухудшаются отношения с учителями и одноклассниками. Было установлено, что существует зависимость частоты возникновения адаптационного расстройства от возраста учащегося. Распространенность данной проблемы среди учеников начальных классов достигает 30-35% случаев, у подростков эта цифра составляет примерно 18-20% случаев.
Проявления школьной дезадаптации включают несколько компонентов:
- познавательный, или когнитивный: плохая успеваемость в обучении;
- личностный, эмоционально-оценочный: негативное отношение к школе, отсутствие желания ходить в школу, сложные взаимоотношения с одноклассниками и учителями;
- поведенческий: нарушения поведения в процессе обучения и в школе, при этом одни будут проявлять импульсивность и агрессивность, другие – зажатость;
- и физиологический: повышенная утомляемость, снижение работоспособности, слабость, жалобы на головные боли, нарушения сна и аппетита, возможно появление, навязчивых движений (тики) и действий (грызет ногти, ручки и карандаши и др.) и т.д.
В целом терапевтический подход при школьной дезадаптации должен носить комплексный характер, предусматривать устранение возможных причин и повышение адаптационных резервов организма ребенка, включать как немедикаментозные методы, так и лекарственную терапию. Спектр препаратов, используемых в лечении этих нарушений, достаточно широк, однако многие из них обладают серьезными побочными эффектами. Этот факт, безусловно, мотивирует на применение препаратов, которые помимо эффективности, обладали бы благоприятным профилем безопасности.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном фармацевтическому консультированию и информированию посетителей аптек при запросе на средства для коррекции неврологических расстройств у детей разного возраста. На вебинаре мы разберем пошаговый алгоритм грамотного взаимодействия с посетителями аптечной организации на примере препаратов «Нервохель» и «Ньюрексан».
Образовательная цель
актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников о современных аспектах применения многокомпонентных средств у детей.
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение уровня профессиональных знаний провизоров и фармацевтов в соответствии с современными способами коррекции школьной дезадаптации.
- Обучение принципам эффективного комплексного консультирования и информирования посетителей аптек с запросом на средства для коррекции неврологических расстройств у детей разного возраста.
- Ключ к НМО
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение:

