
Антисептики и жаропонижающие препараты: разные МНН, разные лекарственные формы, разные потребительские свойства брендов. Критерии выбора препаратов для детей
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
Инфекционно-воспалительные заболевания полости рта и глотки (фарингит, глоссит, стоматит и гингивит) относятся к наиболее частым причинам обращаемости, что связано с высоким уровнем заболеваемости среди людей молодого, трудоспособного возраста и детей. При наличии разнообразных этиологических факторов указанной группы заболеваний в детском возрасте, достаточно распространенным и наиболее часто встречающимся клиническим симптомом является лихорадка. Вызывая обеспокоенность родителей состоянием ребенка, лихорадочный синдром является основной причиной обращений за помощью специалистов.
Важной проблемой является поиск оптимальных средств и методов лечения этой категории больных. Терапевтические мероприятия должны быть обоснованными и безопасными, также должна учитываться гипоаллергенность и низкая токсичность выбранного лекарственного препарата. Большое внимание при лечении инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и глотки уделяется местному лечению, в том числе применению антисептических средств. Основное действие антисептиков – это создание условий, неблагоприятных для развития микроорганизмов. В настоящее время антисептические средства применяются в виде растворов, таблеток, мазей и пр.
При выборе жаропонижающего препарата и антисептика большое значение отводится степени эффективности того или иного рекомендуемого средства и профилю безопасности.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном фармацевтическому консультированию и информированию посетителей аптек при запросе на антисептики и жаропонижающие препараты. На вебинаре мы разберем пошаговый алгоритм грамотного взаимодействия с посетителями аптечной организации на примере препаратов «Фарингазон» и «Ибупрофен».
Образовательная цель
актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников об антисептиках и жаропонижающих препаратах с позиции потребительских свойств брендов.
Ожидаемые результаты обучения
-
Повышение уровня профессиональных знаний провизоров и фармацевтов в области применения антисептиков и жаропонижающих с акцентом на важность знания разных потребительских свойств брендов.
-
Обсуждение критериев выбора лекарственных препаратов для детей.
- Ключ к НМО
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

