
Аптечная косметика в ассортиментной политике организации. Чем помочь пациенту с хрупкой и чувствительной кожей
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
Косметические средства являются обязательной частью ассортимента современной аптечной организации, причем количество позиций с каждым годом увеличивается.
В последние годы особым спросом пользуется косметика для хрупкой и чувствительной кожи. Долгое время считалось, что чувствительная кожа — это врожденная особенность человека, которая не поддается терапии. Достаточно подобрать правильный уход и смириться с покраснениями, шелушениями и реакциями даже на самые мягкие косметические средства. Сейчас многие специалисты сходятся во мнении, что чувствительность - это не свойство кожи, а ее состояние, вызванное определенными факторами. И неправильно подобранный косметический уход может только усугубить ситуацию. Согласно статистике, сегодня проблема чувствительной кожи беспокоит все больше и больше людей независимо от пола и возраста.
Основные признаки чувствительной и хрупкой кожи:
- частые покраснения,
- зуд и шелушение,
- чувство стянутости,
- воспалительные процессы (акне, розацеа,экзема, атопия).
Выбору средств ухода за чувствительной кожей необходимо уделять особое внимание, поскольку именно от них во многом зависит возможность профилактики обострений и осложнений. По этой причине спрос в аптеке на косметические средства в помощь чувствительной коже достаточно высок, ведь все больше людей доверяют в вопросе их выбора рекомендациям фармацевтов и провизоров.
В ходе доклада мы поговорим об ассортименте косметики в современной аптечной организации и о том, как может помочь фармацевтический работник в вопросах ухода за чувствительной и хрупкой кожей, на примере средств линейки «Cetaphil» компании «Galderma».
Образовательная цель
Повышение качества знаний фармацевтических работников и совершенствование оказания информационно-консультационных услуг по вопросам косметических средств для хрупкой и чувствительной кожи в ссортименте аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии участники смогут свободно ориентироваться по теме ассортимента косметических средств в аптечной организации, что позволит повысить качество фармконсультирования; получить необходимые знания по средствам ухода за хрупкой и чувствительной кожей, что даст возможность эффективной работы с покупателями аптеки.
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

