
Бутылочки, соски, пустышка... как ничего не забыть. Алгоритм консультации в аптеке
Партнёр вебинара
Что нужно новорожденному в первые месяцы жизни? Самое главное – любовь мамы и папы, но не стоит забывать и о материальных вещах. И вот тут у молодых родителей начинают разбегаться глаза и мысли от обилия предлагаемых товаров и услуг. Сегодня человек может купить товары детского ассортимента в супермаркете или в специализированном магазине. Но многие родители предпочитают делать это именно в аптеке, благодаря грамотному фармацевтическому консультированию. Чтобы быть в курсе всех современных тенденций работника аптеки следует постоянно совершенствовать профессиональные знания и навыки, изучать рынок новых товаров и потребностей покупателей.
Многообразие продукции разных торговых марок иногда вызывает проблему выбора и целесообразности приобретения определенных позиций. Задача аптечных работников – в легкой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах и функциональной пользе конкретной категории товаров, объяснить различия между продукцией разных производителей.
Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций детских товаров в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при рекомендации детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».
Коллеги, чтобы быть в курсе всех новостей портала и оперативно получать помощь по обучению, пожалуйста, подпишитесь:
- на нашу группу ВК
- Чат Телеграм
Важное
Коллеги, при возникновении неполадок при прослушивании вебинаров рекомендуем подключаться к трансляции:
- В браузере Mozilla Firefox;
- Через бесплатное приложение Кликмитинг
Установить приложение на ПК можно по этой ссылке (после перехода на страницу нажать на кнопку «Скачать для MAC OS» или «Скачать для Windows» и следовать инструкции);
Установить на смартфон: в Google Play, в App Store.
3. Если вы смотрите вебинар через Google Chrome, вы можете воспользоваться VPN. Скачать его можно по этой ссылке
Образовательная цель
- обозначить основные принципы рекомендации детских товаров разных торговых марок;
- найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации, с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
- обучение современным техникам промоции продукции, предназначенной для детей.
Ожидаемые результаты обучения
- оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
- освоение ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
- привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
- повышение информированности населения по категории товаров для детей.
Лисютина КатаринаБренд-менеджер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Лисютина КатаринаБренд-менеджер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

