Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

26 декабря11:00 мск≈ 60 мин

Долгосрочные отношения с покупателем. Как выстроить новые и не потерять имеющиеся?

+ 50
Магазина привилегий
  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!

Как известно, ключевой фигурой любой аптеки является покупатель. Чем больше покупателей, тем больше выручка аптеки. Постоянное удовлетворение потребностей покупателей – залог стабильного развития аптечного предприятия во все времена. Особенно в нынешние, когда столь высок уровень конкуренции, развития информационных и бизнес-технологий, способствующих использованию в работе аптек методов, направленных на формирование долгосрочных отношений с клиентами, их чувства приверженности к конкретной аптеке. 

Наряду с увеличением прибыльности и товарооборота к числу приоритетных задач относится повышение лояльности покупателей. Это расположенность клиентов к аптеке и желание вернуться за покупкой снова. Чтобы добиться этого, придумано и разработано множество программ лояльности, направленных на повышение приверженности клиентов. К ним можно отнести соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания покупателей, широкий ассортимент, дополнительные услуги, акции, скидки, бонусы, мотивация персонала и его непрерывное обучение. 

Это и многое другое формирует преимущество той или иной аптеки в условиях жесткой конкуренции и способствует установлению длительных и продуктивных взаимоотношений между аптекой и потребителем.

Приглашаем фармацевтических работников на вебинар, посвященный тактике выстраивания долговременных отношений с покупателями на примере препаратов «ТромбоАсс®», «Лоринден®» и «Флуцинар®».

Образовательная цель

актуализировать и дополнить знания фармацевтов и провизоров в вопросах фармацевтического консультирования и информирования с целью выстраивания долгосрочных отношений с покупателями аптек. 

 

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в вебинаре специалисты получат навыки по наращиванию базы постоянных клиентов аптечной организации.

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!

Средняя оценка вебинара

5

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
772284192