Дополнительные и комплексные продажи в рамках фармацевтического консультирования в сезон простуд
Партнёр вебинара
Комплексное предложение в работе с покупателями имеет огромное значение. и дело не только в увеличении чека. В первую очередь, речь о профессиональной и грамотной консультации, которая поможет покупателю быстрее выздороветь или облегчить симптомы болезни и сделает его благодарным клиентом. В сезон обострения простудных заболеваний навыки комплексных и дополнительных продаж приобретают еще большую важность.
Грипп и ОРВИ сегодня составляют около 90% всей инфекционной патологии и остаются одной из наиболее значимых медицинских и социально-экономических проблем. Больше половины посетителей аптечных организаций обращаются в аптеку за лекарственными препаратами для лечения ОРВИ и гриппа, минуя визит к врачу. 80% клиентов называют при этом не конкретные торговые наименования, а просто формулируют проблему. Поэтому грамотное фармацевтическое консультирование по вопросам профилактики и лечения простуды и гриппа - необходимое условие работы фармспециалиста в осенне-зимний период. В ходе вебинара мы рассмотрим аспекты фармацевтического консультирования при простудных заболеваниях, а также разберем алгоритмы комплексных и дополнительных продаж на примере препаратов компании Bionorica.
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome