
Эффективная коммуникация в аптеке: как работает на практике теория поколений?
Общение с людьми составляет значительную часть работы фармацевта и провизора, поэтому на площадке Pharmznanie проходит так много онлайн-мероприятий, которые посвящены теме эффективной коммуникации. Да, безусловно, в работе за первым столом очень важно дать грамотную рекомендацию, соблюсти все требования фармацевтического консультирования, представив информацию по препарату/препаратам, но не менее важно и расположить к себе покупателя. Контакт в работе с людьми выходит если не на первый план, то уж точно на почти первый план, так как рекомендовать, общаться и выстраивать продуктивную коммуникацию гораздо проще, когда человек к вам расположен. И наоборот – чем острее и конфликтнее настроен посетитель в вашу сторону, тем сложнее узнать у него важную для вас информацию и предложить адекватные решения проблем.
Как вы уже знаете, существует много приемов выстраивания контакта и коммуникации, но все их объединяет один принцип – мы говорим на языке человека, относя его к определенному типу. И далее строим свои доводы, аргументы и работу исходя из ожиданий и характеристик именно этого типа покупателей. Казалось бы, всё просто? Но не так-то легко за минуту успеть классифицировать посетителя, да еще и вспомнить основные принципы общения с ним! Часто говорят, что работник аптеки должен быть настоящим психологом, и в этой шутке, как говорится, есть только доля шутки.
На вебинаре мы разберем одну из самых удобных и популярных концепций эффективной коммуникации – теорию поколений. Авторы теории в свое время произвели настоящий фурор, а компании-гиганты стали строить привлечение клиентов именно на этой концепции. Суть теории в том, что у разных поколений свои разные ценности в зависимости от исторического контекста. Соответственно, что хорошо для одного поколения, никак не подействует на другое. Удобство концепции в том, что люди объединяются довольно большими группами и определить представителя конкретного поколения можно достаточно просто и быстро.
На вебинаре мы разберем, как применима теория поколений в работе каждого аптечного сотрудника, что в ней самое главное и как она работает на практике. А представит теорию новый спикер PharmZnanie.ru – Екатерина Какаева. Приходите знакомиться и развивать коммуникационные навыки!
- Какаева Екатерина Александровнапсихолог, бизнес-тренер
Добавить отзыв или комментарий
- Какаева Екатерина Александровнапсихолог, бизнес-тренер
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome