
Элегантные продажи
- Ключ к НМО
Прибыль аптек во многом зависит от действий их сотрудников. Существует множество техник продаж, которые помогают в увеличении товарооборота и прибыли аптечной организации. Однако многие фармацевты и провизоры боятся их использовать, потому что считают это навязчивым и способным оттолкнуть покупателя. Для того чтобы устранить страх предложить клиенту какой-то товар, специалисту необходимо помнить, что такое предложение — это проявление заботы о покупателе. В таком случае первостольник концентрируется не на попытке продать, а на пользе для покупателя. Эти принципы личных продаж помогут специалистам предлагать товары аптечного ассортимента без ощущения навязывания их клиенту.
Как сделать продажи «элегантными», чтобы они не были прямым «навязыванием» ненужных потребителю товаров? Как работать с ними аккуратнее? Что и каким образом предлагать покупателю? Какие варианты предложений существуют?
На вебинаре мы рассмотрим алгоритмы «элегантных» продаж в аптеке, а также фармацевтическое консультирование и информирование, как важное составляющее эффективного предложения товаров в аптеке на примере препаратов компании «Бауш Хелс».
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания специалистов по теме осуществления продаж в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам учебного вебинара слушатели узнают:
- как сделать продажу товара ненавязчивой и эффективной;
- как избежать негативной реакции покупателя;
- что и как предлагать.
- Ключ к НМО
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
