Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

28 сентября14:00 мск≈ 60 мин

Фармацевтическое консультирование и реализация лекарственных препаратов и СТМ/УСТМ продукции: кому, что, когда? На примере товарной категории «антациды»

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

В условиях острой конкуренции на фармацевтическом рынке собственная торговая марка (СТМ) и условно собственная торговая марка (УСТМ) стали для аптеки своего рода палочкой-выручалочкой. Они дали аптекам возможность увеличить свою эффективность при продаже различных групп товаров.

СМТ включает в себя продукт, право на реализацию которого принадлежит аптечной сети и который продается под ее брендом. УСМТ – это бренд, права на который принадлежат производителю соответствующего товара, но продвигает его конкретная аптека. Российские аптечные сети активно наращивают присутствие СТМ и УСТМ больше десяти лет, сегодня это целое направление, в котором существуют сотни наименований в разных товарных категориях.

В большинстве случаев цена таких препаратов и товаров ниже аналогов, поскольку аптеке не нужно вкладываться в его продвижение, что отражается на себестоимости. Если покупателю не принципиален конкретный бренд, аптека предлагает ему более бюджетный товар под собственной маркой. Как результат — потребитель экономит деньги, а аптека получает прибыль. Реализация СТМ и УСТМ считается эффективным способом для аптечных сетей увеличить свою прибыль.

В то же время отпуск СМТ и УСМТ может привести к потере доверия клиентов: лекарственные препараты — специфическая категория, и потребители часто не готовы принимать ЛС неизвестного им производителя. К тому же нередко человек приходит в аптеку за определенным препаратом. И попытки фармацевта продать ему другое ЛС могут подорвать доверие к аптеке в целом.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на онлайн-мероприятие, в рамках которого мы рассмотрим, когда и кому возможно рекомендовать СМТ и УСМТ, а также особенности фармацевтического консультирования при их отпуске на примере товарной категории «антациды». 

 

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по теме консультирования и реализации лекарственных препаратов и СТМ/УСТМ продукции.  

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного вебинара специалисты аптек изучат вопросы рекомендаций СТМ и УСТМ различным категориям покупателей.

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome