
Фармацевтическое консультирование и реализация лекарственных препаратов и СТМ/УСТМ продукции: кому, что, когда? На примере товарной категории «антациды»
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
В условиях острой конкуренции на фармацевтическом рынке собственная торговая марка (СТМ) и условно собственная торговая марка (УСТМ) стали для аптеки своего рода палочкой-выручалочкой. Они дали аптекам возможность увеличить свою эффективность при продаже различных групп товаров.
СМТ включает в себя продукт, право на реализацию которого принадлежит аптечной сети и который продается под ее брендом. УСМТ – это бренд, права на который принадлежат производителю соответствующего товара, но продвигает его конкретная аптека. Российские аптечные сети активно наращивают присутствие СТМ и УСТМ больше десяти лет, сегодня это целое направление, в котором существуют сотни наименований в разных товарных категориях.
В большинстве случаев цена таких препаратов и товаров ниже аналогов, поскольку аптеке не нужно вкладываться в его продвижение, что отражается на себестоимости. Если покупателю не принципиален конкретный бренд, аптека предлагает ему более бюджетный товар под собственной маркой. Как результат — потребитель экономит деньги, а аптека получает прибыль. Реализация СТМ и УСТМ считается эффективным способом для аптечных сетей увеличить свою прибыль.
В то же время отпуск СМТ и УСМТ может привести к потере доверия клиентов: лекарственные препараты — специфическая категория, и потребители часто не готовы принимать ЛС неизвестного им производителя. К тому же нередко человек приходит в аптеку за определенным препаратом. И попытки фармацевта продать ему другое ЛС могут подорвать доверие к аптеке в целом.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на онлайн-мероприятие, в рамках которого мы рассмотрим, когда и кому возможно рекомендовать СМТ и УСМТ, а также особенности фармацевтического консультирования при их отпуске на примере товарной категории «антациды».
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по теме консультирования и реализации лекарственных препаратов и СТМ/УСТМ продукции.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам учебного вебинара специалисты аптек изучат вопросы рекомендаций СТМ и УСТМ различным категориям покупателей.
- Ключ к НМО
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

