
Головная боль в практике фармацевтического работника: вопросы и ответы
Партнёр вебинара
- Хит
Головные боли представляют собой актуальную проблему, которая заключается в трудностях подбора адекватной терапии. Пациенты, страдающие периодическими головными болями, не всегда обращаются к врачу и нередко самостоятельно ищут пути лечения. При этом, не имея достаточных знаний о способах купирования эпизода головной боли, они ориентируются на советы друзей и родственников или на рекомендации фармацевта или провизора в аптеке. Насколько работник аптеки владеет знаниями о проблеме головной боли, определяет в равной степени и эффективность терапии. Несмотря на то, что в показаниях многих обезболивающих средств значится головная боль, не все они одинаково эффективны при разных видах головной боли.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на вебинар, на котором мы рассмотрим универсальные стратегии при запросе на средства от головной боли на примере препарата «Спазган НЕО».
Образовательная цель
Актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников о клинико-фармакологической эффективности комбинированных лекарственных препаратов для купирования головной боли.
Ожидаемые результаты обучения
- освоение навыков клиентоориентированного фармацевтического консультирования в ситуации устранения головной боли доступными препаратами аптечного ассортимента;
- отработка навыка закрытия типичных возражений клиентов.
- Хит
Ивашева Аэлита Валерьевнапрофессор, кфн, дбн, клинический фармаколог

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Ивашева Аэлита Валерьевнапрофессор, кфн, дбн, клинический фармаколог

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

