
ИПП. RX и ОТС. Особенность рекомендации при изжоге. Болевой синдром умеренной и сильной интенсивности. Информирование в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Чувством жжения в верхних отделах пищевода хотя бы раз в месяц страдает до 50% жителей развитых стран, 20% людей испытывают приступ каждую неделю. Статистика объясняет частоту обращения посетителей в аптечную организацию с жалобами на изжогу. Как помочь покупателю справиться с неприятным состоянием?
Прежде всего – определить, является ли изжога следствием серьезного заболевания, требующего срочного медицинского вмешательства.
Если при непродолжительной изжоге не помогает изменение образа жизни и рациона питания, рекомендации фармацевтического работника относительно ОТС-препаратов формируются с учетом индивидуальных особенностей, новых достижений фармацевтической опеки и ожиданий посетителя аптечной организации. Первое, что интересует больного изжогой – быстрое прекращение неприятных симптомов. Применение подходящего безрецептурного препарата может обеспечить достижение терапевтической цели.
Какое лекарственное средство рекомендовать разным категориям посетителей?
В рамках вебинара на тему особенностей фармацевтического консультирования при изжоге участники онлайн-мероприятия рассмотрят оригинальные препараты и дженерики ИПП, узнают, на что обратить внимание покупателей при отпуске RX и ОТС-лекарств на примере препарата «Разо».
Вторая часть вебинара посвящена информированию при обращении посетителей с болевым синдромом. По статистике, количество обращений посетителей с болью достигает 64%, а 45% составляют жалобы на хроническую боль. Чаще всего неприятные симптомы локализуются в области спины и шеи, нередки случаи головной и суставной боли.
«Золотым стандартом» терапии болевого синдрома признаны НПВП. Однако быстро развивающийся анальгетический, противовоспалительный и антипиретический эффекты могут сопровождаться гастропатией при бесконтрольном употреблении препаратов. Избежать побочных явлений можно при помощи сопутствующего назначения ИПП.
Как сформировать у покупателей приверженность к лечению, повысить авторитет фармацевтического работника и узнаваемость аптечного бренда?
Приглашаем провизоров и фармацевтов на тематический вебинар по фармацевтическому консультированию и информированию посетителей с изжогой и болевым синдромом лекарственными средствами аптечного ассортимента. Слушатели разберут алгоритм информационно-консультационных услуг на примере линеек препаратов «Кеторол» и «Разо».
Образовательная цель
Повышение профессиональной компетентности фармацевтических работников по оказанию информационно-консультационных услуг населению с использованием достижений и возможностей современной фармакотерапии, с учетом тенденций развития фармрынка.
Ожидаемые результаты обучения
- Закрепление навыков современного фармацевтического консультирования и информирования;
- Повышение уровня оказания информационно-консультационных услуг на тему болевого синдрома и изжоги, а также способах их устранения.
- Фармрейтинг
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

