Качественный сервис в аптеке и как его измерить
Большинство заведующих аптеками признают, что наличие такого атрибута, как сервис, позволяет достигать результатов без оглядки на «заклятых друзей» – соседних аптек, которых с каждым днем становится все больше. Преимущества по цене и широте ассортимента, по сравнению с другими аптеками, можно с легкостью повторить, причем времени на это понадобиться не более 2-3 суток. Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно. Речь идет о сложно копируемом конкурентном преимуществе. Логично, что встает следующий вопрос: как понять, что нужный уровень сервиса достигнут? Можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?
На онлайн-тренинге вы узнаете:
- По каким показателям измеряется уровень сервиса в аптеке?
- Как отличить автопродажи от качественной работы?
- Как определить зоны развития аптеки?
- Нужно ли учиться продавать дорого?
Онлайн-тренинг будет полезен:
- заведующим аптеками
- фармацевтам и провизорам
- руководителям аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome