Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

2 июня12:00 мск≈ 120 мин

Качественный сервис в аптеке и как его измерить

+ 50
Магазина привилегий

Большинство заведующих аптеками признают, что наличие такого атрибута, как сервис, позволяет достигать результатов без оглядки на «заклятых друзей» – соседних аптек, которых с каждым днем становится все больше. Преимущества по цене и широте ассортимента, по сравнению с другими аптеками, можно с легкостью повторить, причем времени на это понадобиться не более 2-3 суток. Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно. Речь идет о сложно копируемом конкурентном преимуществе. Логично, что встает следующий вопрос: как понять, что нужный уровень сервиса достигнут? Можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • По каким показателям измеряется уровень сервиса в аптеке?
  • Как отличить автопродажи от качественной работы?
  • Как определить зоны развития аптеки?
  • Нужно ли учиться продавать дорого?

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • заведующим аптеками
  • фармацевтам и провизорам
  • руководителям аптечных предприятий

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
935416128