
25 июня13:00 мск≈ 90 мин
Как грамотно расшифровать запрос покупателя и быстро решить его проблему?
Партнёр вебинара
- Летняя практика
Участникам вебинара будут начислены повышенные баллы ZN. Накопите больше всех баллов и выиграйте 1 из 3 суперпризов.
Каждый день к нам приходят десятки покупателей – каждый со своим характером, настроением и возможностью описать то, что он чувствует.
Но всех их объединяет одно – ЖАЛОБЫ.
Как правильно распознать жалобу, сделать правильные выводы и порекомендовать клиенту единственно правильный вариант решения – вы узнаете на лекции профессора Бакулиной Натальи Валерьевны
- Летняя практика
Участникам вебинара будут начислены повышенные баллы ZN. Накопите больше всех баллов и выиграйте 1 из 3 суперпризов.
Спикеры
Бакулина Наталья Валерьевнадмн, профессор, гастроэнтеролог, клинический фармаколог, терапевт, заведующий кафедрой

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Спикеры
Бакулина Наталья Валерьевнадмн, профессор, гастроэнтеролог, клинический фармаколог, терапевт, заведующий кафедрой

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
881998172

