25 июня13:00 мск≈ 90 мин
Как грамотно расшифровать запрос покупателя и быстро решить его проблему?
+ 100
Магазина привилегийПартнёр вебинара
- Летняя практика
Участникам вебинара будут начислены повышенные баллы ZN. Накопите больше всех баллов и выиграйте 1 из 3 суперпризов.
Каждый день к нам приходят десятки покупателей – каждый со своим характером, настроением и возможностью описать то, что он чувствует.
Но всех их объединяет одно – ЖАЛОБЫ.
Как правильно распознать жалобу, сделать правильные выводы и порекомендовать клиенту единственно правильный вариант решения – вы узнаете на лекции профессора Бакулиной Натальи Валерьевны
- Летняя практика
Участникам вебинара будут начислены повышенные баллы ZN. Накопите больше всех баллов и выиграйте 1 из 3 суперпризов.
Спикеры
- Бакулина Наталья Валерьевнадмн, профессор, гастроэнтеролог, клинический фармаколог, терапевт, заведующий кафедрой
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Спикеры
- Бакулина Наталья Валерьевнадмн, профессор, гастроэнтеролог, клинический фармаколог, терапевт, заведующий кафедрой
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
881998172