Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

9 июня14:00 мск≈ 120 мин

Как не тратить много времени на покупателей в аптеке?

+ 50
Магазина привилегий

Сколько времени у вас занимает коммуникация с каждым клиентом? 5-10-15 минут? А сколько из них заканчивается продажей? Далеко не все. А у вас бывает так, что вы долго объясняете клиенту все преимущества товара, а он уходит без покупки? И еще вопрос: часто ли к вам в аптеку посетители приходят «просто поговорить»? Бывает? Все эти ситуации отнимают у вас время. Ценное время фармацевта, которое вы могли бы потратить более продуктивно. Но в то же время это и есть ваша работа с клиентами, правда? Как сделать ее более четкой и не тратить лишнее время на покупателей и распределить свое рабочее время оптимально? Ответы на эти вопросы будем разбирать на онлайн-тренинге! 

На онлайн-тренинге вы узнаете: 
• Как оптимально распределить свое рабочее время в аптеке?
• Как не тратить лишнее время на покупателей?
• Сколько времени занимает эффективная коммуникация?
• Как перестать растрачивать свое время впустую? 


Онлайн-тренинг будет полезен:
• заведующим аптеками
• фармацевтам
• провизорам
• руководителям аптечных предприятий





Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
892669538