Как не тратить много времени на покупателей в аптеке?
Сколько времени у вас занимает коммуникация с каждым клиентом? 5-10-15 минут? А сколько из них заканчивается продажей? Далеко не все. А у вас бывает так, что вы долго объясняете клиенту все преимущества товара, а он уходит без покупки? И еще вопрос: часто ли к вам в аптеку посетители приходят «просто поговорить»? Бывает? Все эти ситуации отнимают у вас время. Ценное время фармацевта, которое вы могли бы потратить более продуктивно. Но в то же время это и есть ваша работа с клиентами, правда? Как сделать ее более четкой и не тратить лишнее время на покупателей и распределить свое рабочее время оптимально? Ответы на эти вопросы будем разбирать на онлайн-тренинге!
На онлайн-тренинге вы узнаете:
• Как оптимально распределить свое рабочее время в аптеке?
• Как не тратить лишнее время на покупателей?
• Сколько времени занимает эффективная коммуникация?
• Как перестать растрачивать свое время впустую?
Онлайн-тренинг будет полезен:
• заведующим аптеками
• фармацевтам
• провизорам
• руководителям аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome