Как перестать платить за «просрочку»?
В каждой аптеке случаются ситуации, когда остается товар с «подходящим» сроком годности. Почему так происходит? Фармацевты могут просто забыть о том, что такой товар есть в аптеке или заказали слишком большую партию, которую не успели реализовать. Так или иначе, финансовое бремя за просроченный товар, который выявит инвентаризация, ложится на фармацевтов и заведующую. А платить совсем не хочется! На онлайн-тренинге будем разбирать, как организовать работу таким образом, чтобы свести к минимуму просрочки в аптеке, каким должен быть контроль ассортимента и программ автозаказов, а также быстро реализовать товар, срок годности которого скоро закончится.
На онлайн-тренинге вы узнаете:
- Из-за чего возникает просрочка?
- Что делать фармацевтам и заведующей, чтобы реализовать товар, срок годности которого подходит к концу?
- Как организовать контроль ассортимента таким образом, чтобы свести просрочки к минимуму?
- Что делать, если в вашей аптеке постоянно появляются товары, которые уходят в просрочку
Онлайн-тренинг будет полезен:
- Фармацевтам
- Провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome