Как превратить вредного покупателя в чек?
Работа фармацевта очень непроста и немного похожа на актерскую профессию: нам всегда нужно улыбаться клиентам, быть бодрыми, приветливыми, вести диалог и быть готовыми ответить на любые запросы. А кроме клиентов, есть еще руководство, проверки, поставки, заказы… Бывало ли с вами такое, что, придя утром на работу в отличном расположении духа, вечером вы уходили совершенно разбитыми? Разве об этом вы мечтали, когда учились? Зачастую удовольствие от работы пропадает потому, что общение с посетителями отнимает у работников первого стола слишком много сил: вы нервничаете, атмосфера становится напряженной, покупатель тоже нервничает и старается вас задеть, общение изматывает. Как сделать так, чтобы навсегда забыть о таких ситуациях и научиться работать с ЛЮБЫМИ покупателями с удовольствием? Для работы с покупателями в аптеке понадобятся проверенные скрипты продаж, схемы рекомендаций, четкие алгоритмы и… постоянное обучение, которое сделает вас увереннее в общении, научит справляться с любым поведением покупателей, поможет зарабатывать больше и чувствовать себя спокойнее, комфортнее и счастливее. Остальные секреты – на онлайн-тренинге Сергея Вуфа!
Все материалы – практические, их можно и нужно применять сразу после тренинга при работе с клиентами аптек. Вы сможете задать вопросы и получить ответы в прямом эфире!
На онлайн-тренинге вы узнаете:
- Как забыть, что такое конфликты с покупателями?
- Как поддерживать хорошее настроение?
- Как работать с ЛЮБЫМИ покупателями?
- Как превратить «вредного покупателя» в чек?
- Как выработать внутреннюю мотивацию?
- Как перейти на новый уровень работы за первым столом?
Онлайн-семинар будет полезен:
- фармацевтам и провизорам;
- заведующим аптеками;
- руководителям аптечных сетей.
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome