
31 марта13:00 мск≈ 60 мин
Как справиться с агрессией со стороны покупателей в аптеке?
Каждый работник первого стола сталкивается с разным поведением покупателей: мы встречаемся и с благодарностями, и с жалобами, нам приходится выслушивать претензии, а иногда и отбивать неприкрытую агрессию. На вебинаре обсудим, как ответить агрессору, не поддаться манипуляциям, что нужно сделать, чтобы не нагрубить в ответ и сохранить свое спокойствие и имидж аптеки?

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
767152747
