Как управлять поколением 90-х?
Дети, рожденные в девяностых годах, заканчивают обучение в университетах и приходят на работу в аптеку. Это прекрасно: молодые специалисты всегда очень нужны. Но зачастую заведующим и коллегам более старшего поколения непросто найти общий язык с людьми поколения Z. Руководители жалуются на их пассивность и незаинтересованность, молодые специалисты страдают от множества стандартов и рамок. Заведующие недовольны тем, как они выполняют задачи, а поколение Z искренне недоумевает, почему так происходит, ведь задача выполнена. Такому несовпадению есть объяснение – разные поколения обладают разными ценностями и приоритетами, которые обязательно нужно учитывать в работе, постановке задач, поощрении и мотивации. А поскольку в ближайшее время число представителей поколения Z в аптеках будет только увеличиваться, давайте разберемся, как с ними работать?
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- Как найти общий язык с сотрудниками поколения Z?
- Почему нам нужно находить с ними общий язык?
- Как ставить задачи молодым специалистам?
- В чем особенности их мотивации?
- Почему они не делают то, что от них требуется, или делают по-своему?
- Существует ли на самом деле проблема поколений?
Онлайн-семинар будет полезен:
- Фармацевтам
- Провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителями аптек/аптечных сетей
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome