
Конфликтные ситуации в аптеке: примеры и алгоритмы решения
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
Важное
Конфликт, к сожалению, не редкая ситуация в нашей жизни. Мы можем попасть в нее где угодно – везде, где мы встречаемся с другими людьми, в том числе и в аптеке. Мы можем сами спровоцировать конфликт или стать его источником и причиной.
Всегда ли конфликт – это разрушение и его нужно избегать любой ценой?
Может ли конфликт иметь позитивные последствия?
Как увидеть, что огонь конфликта разгорается и вовремя потушить его?
Как вести себя в уже «разгоревшемся» конфликте?
На все эти вопросы вы сможете получить ответ на вебинаре, посвященном проблеме конфликтных ситуаций в аптеке. Будем разбираться как протекает конфликт, какие конфликтные ситуации могут возникнуть в вашей работе и как с ними справляться с использованием простого алгоритма действий.
Образовательная цель
актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников об алгоритме профилактики и разрешения конфликтов на рабочем месте.
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение уровня профессиональных знаний провизоров и фармацевтов в соответствии с современными представлениями о природе конфликтов и их роли в профессиональной и личной жизни.
- Обучение эффективному разрешению конфликтов и их профилактике.
- Ключ к НМО
Фрис Татьяна Валериевнакардиолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Фрис Татьяна Валериевнакардиолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение:

