
Ловушки мозга: как шаблоны восприятия мешают провизорам и фармацевтам
Партнёр вебинара
Все люди разные, но у каждого из нас преобладают свои шаблоны анализа и восприятия различных ситуаций - в том числе и в работе. Это связано с тем, что получаемая человеком информация проходит через своеобразный фильтр – сознание, в котором заложены стереотипные шаблоны восприятия данных. При их обработке сознание учитывает характер, воспитание, окружение человека и т.д., в результате чего каждый из нас реагирует на одну и ту же полученную информацию совершенно по-разному. Затем информация поступает уже в подсознание, где формируются эмоции человека - страх, удовольствие, радость. От того, какую информацию фильтр (сознание) пропустил в подсознание, зависит итоговый настрой фармацевтического работника – а значит, и покупателя.
Не только многие покупатели психологически не готовы приобретать новые современные препараты, используя по привычке арсенал «старых» всем известных лекарств. Фармспециалисты тоже нередко подвержены стереотипам и шаблонам. Задача аптечного работника в таком случае – максимально использовать критическое мышление, регулярно обновлять свои знания в области медицины и фармации, а также попытаться осознать, какие эмоции и стереотипы восприятия могут помешать им в работе. На вебинаре мы рассмотрим мифы и шаблоны нашего восприятия, связанные с препаратом «Оциллококцинум».
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

