Маркетинговый анализ ассортимента детских товаров на фармацевтическом рынке
Партнёр вебинара
Все присутствующие на вебинаре участники получат в подарок: чек-лист по аксессуарам для новорожденных и кормящих.
Долгое время товары для новорожденных и детей до трех лет составляли небольшую долю аптечного ассортимента, но сейчас ситуация изменилась. Спрос на детские товары со стороны клиентов аптек увеличивается, они интересуются новинками, активно ищут информацию в Интернете, предъявляют повышенные требования к качеству и ассортименту товаров. Поэтому аптекам необходимо формировать такую структуру ассортимента, которая позволит оптимально удовлетворить потребности клиентов, а также будет способствовать укреплению финансового положения фармацевтической организации.
При формировании ассортимента детских товаров перед сотрудниками аптеки встает множество вопросов. Какие категории детских товаров следует включить в структуру ассортимента? Какие товары пользуются наибольшим спросом? Какая номенклатура детских товаров будет обеспечивать аптеке стабильную прибыль, а какая – приносить наибольшую доходность? Какие особенности нужно учитывать при выборе производителей? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре на примере товаров популярных торговых марок «Canpol babies» и «Chicco».
- Шахматова МарияБренд-менеджер
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Шахматова МарияБренд-менеджер
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome