Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

22 октября10:00 мск≈ 90 мин

Маркетинговый анализ ассортимента детских товаров на фармацевтическом рынке

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Все присутствующие на вебинаре участники получат в подарок: чек-лист по аксессуарам для новорожденных и кормящих.

 

Долгое время товары для новорожденных и детей до трех лет составляли небольшую долю аптечного ассортимента, но сейчас ситуация изменилась. Спрос на детские товары со стороны клиентов аптек увеличивается, они интересуются новинками, активно ищут информацию в Интернете, предъявляют повышенные требования к качеству и ассортименту товаров. Поэтому аптекам необходимо формировать такую структуру ассортимента, которая позволит оптимально удовлетворить потребности клиентов, а также будет способствовать укреплению финансового положения фармацевтической организации.

При формировании ассортимента детских товаров перед сотрудниками аптеки встает множество вопросов. Какие категории детских товаров следует включить в структуру ассортимента? Какие товары пользуются наибольшим спросом? Какая номенклатура детских товаров будет обеспечивать аптеке стабильную прибыль, а какая – приносить наибольшую доходность? Какие особенности нужно учитывать при выборе производителей? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре на примере товаров популярных торговых марок «Canpol babies» и «Chicco».

Спикеры
Шахматова Мария
Бренд-менеджер

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
Бренд-менеджер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
448336912