24 мая12:00 мск≈ 120 мин
Маркетинговые решения для аптек в кризис
+ 50
Магазина привилегийВремена простых решений в маркетинге, которые сразу же давали отдачу, закончились. До недавнего времени маркетинг был зоной творчества, где многое зависело от опыта и таланта соответствующего специалиста. Теперь приоритетным становится подсчет эффективности маркетинговых ходов, количественных и финансовых результатов и выбор на этой основе наиболее адекватных инструментов. Поэтому в маркетинг в кризис все активнее проникает аналитика – это уже не совсем творческий процесс, а жесткий анализ. Нужен ли маркетинг аптечному предприятию, какие инструменты действительно работают, кто такой современный потребитель и как его привлечь? Разберемся на онлайн-тренинге Олега Гончарова!
На онлайн-тренинге вы узнаете:
- Кто работает и кто зарабатывает: цепочка распределения маржи на фармацевтическом рынке
- экономика аптечной сети: конкурентное окружение аптек в сетях, в т.ч. агрессивное развитие дискаунтеров
- они такие разные: 5 типов аптек и аптечных сетей
- кто он – современный потребитель?
- 11 маркетинговых инструментов, которые использует аптечная сеть
- эффективность маркетинговых инструментов и поиск новых возможностей продвижения
Онлайн-семинар будет полезен:
- заведующим аптеками
- фармацевтам и провизорам
- руководителям аптечных предприятий
- маркетологам и PRщикам аптечных предприятий
Спикеры
Добавить отзыв или комментарий
Спикеры
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
896713689