Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

24 мая12:00 мск≈ 120 мин

Маркетинговые решения для аптек в кризис

+ 50
Магазина привилегий

Времена простых решений в маркетинге, которые сразу же давали отдачу, закончились. До недавнего времени маркетинг был зоной творчества, где многое зависело от опыта и таланта соответствующего специалиста. Теперь приоритетным становится подсчет эффективности маркетинговых ходов, количественных и финансовых результатов и выбор на этой основе наиболее адекватных инструментов. Поэтому в маркетинг в кризис все активнее проникает аналитика – это уже не совсем творческий процесс, а жесткий анализ. Нужен ли маркетинг аптечному предприятию, какие инструменты действительно работают, кто такой современный потребитель и как его привлечь? Разберемся на онлайн-тренинге Олега Гончарова!

На онлайн-тренинге вы узнаете:

    • Кто работает и кто зарабатывает: цепочка распределения маржи на фармацевтическом рынке
    • экономика аптечной сети: конкурентное окружение аптек в сетях, в т.ч. агрессивное развитие дискаунтеров
    • они такие разные: 5 типов аптек и аптечных сетей
    • кто он – современный потребитель?
    • 11 маркетинговых инструментов, которые использует аптечная сеть
    • эффективность маркетинговых инструментов и поиск новых возможностей продвижения

Онлайн-семинар будет полезен:

    • заведующим аптеками
    • фармацевтам и провизорам
    • руководителям аптечных предприятий
    • маркетологам и PRщикам аптечных предприятий

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
896713689