Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

17 мая18:00 мск≈ 60 мин

Обслуживание покупателей в аптеке как процесс

Занятие 1. Курс «Успешный первостольник - довольный покупатель»

ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАНЯТИИ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЗАПИСАТЬСЯ», А ЗАТЕМ «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ», ЕСЛИ ВЫ ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ И У ВАС ЕСТЬ ДОСТУП. 

Содержание занятия: 

 

  • Отличие обслуживания от продажи;
  • Приветствие: стандарты приветствия и вводные фразы;
  • Начало общения: уместные и «правильные» вопросы и утверждения;
  • Предложение товаров – CROSS-, UP- продаж;
  • Как сделать «предложение, от которого невозможно отказаться»;
  • Обслуживание на РКУ: внимательность – наш главный инструмент;
  • Повышение лояльности клиентов. Благодарность: скажите клиенту «спасибо».  Приглашение зайти снова.  Актуальная информация для новых визитов: информация об акциях, скидках, новых товарах. Пролонгация отношений с клиентом.  

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
986979288