
17 мая18:00 мск≈ 60 мин
Обслуживание покупателей в аптеке как процесс
Занятие 1. Курс «Успешный первостольник - довольный покупатель»
ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАНЯТИИ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЗАПИСАТЬСЯ», А ЗАТЕМ «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ», ЕСЛИ ВЫ ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ И У ВАС ЕСТЬ ДОСТУП.
Содержание занятия:
- Отличие обслуживания от продажи;
- Приветствие: стандарты приветствия и вводные фразы;
- Начало общения: уместные и «правильные» вопросы и утверждения;
- Предложение товаров – CROSS-, UP- продаж;
- Как сделать «предложение, от которого невозможно отказаться»;
- Обслуживание на РКУ: внимательность – наш главный инструмент;
- Повышение лояльности клиентов. Благодарность: скажите клиенту «спасибо». Приглашение зайти снова. Актуальная информация для новых визитов: информация об акциях, скидках, новых товарах. Пролонгация отношений с клиентом.

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
986979288
