
Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
Соответствует требованиям НМО
Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Провайдер ООО ФЦ «Знание»
Образовательные потребности: неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.
Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.
Содержание мероприятия:
Доклад «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке»
В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей.
Спикер: Джупарова Ирина Алексеевна
Длительность: 90 мин (13:00 – 14:30 по московскому времени).
Ответы на вопросы слушателей: 10 мин (14:30 - 14:40 по московскому времени).
Спонсриуемый доклад (не обеспечен кредитами НМО)
Длительность доклада: 45 мин (14:40 - 15:25 по московскому времени).
Общая длительность учебного мероприятия: 145 мин (13:00 - 15:25 по московскому времени).
По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.
Джупарова Ирина Алексеевнадоцент, дфн, провизор, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Джупарова Ирина Алексеевнадоцент, дфн, провизор, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
