ОРВИ лечить нельзя игнорировать
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, есть возможность посмотреть запись и также принять участие в розыгрыше 10 сертификатов Л'Этуаль с номиналом 2 000 рублей.
Чтобы принять участие необходимо:
- посмотреть запись вебинара;
- правильно ответить на тест, перейдя по ссылке: https://pharmznanie.ru/test/ans/1257;
- 19 октября следить за новостями в группе ВКонтакте:https://vk.com/pharmznanie.
Призы будут разыграны с помощью генератора случайных чисел среди всех участников, ответивших правильно на тест до 18 октября.
Помните выражение: «Если насморк лечить, он проходит за 7 дней, если не лечить – за неделю»? Так ли безопасны простудные заболевания, и стоит ли беспечно относиться к собственному здоровью?
По статистике, эпидемический порог заболеваемости ОРВИ ежегодно превышается в большинстве субъектов РФ. При этом, как показывают исследования, основная масса россиян недостаточно серьезно относится к лечению сезонных респираторных вирусных инфекций. Люди занимаются самолечением народными способами, начинают терапию только при очень высоких показателях температуры тела, ходят больными в общественные места и на работу, игнорируют профилактические лекарственные средства.
На какие препараты обратить внимание посетителя аптечной организации при лечении ОРВИ? Как грамотно презентовать лекарственное средство? Как сформировать приверженность больных к противовирусной терапии?
Приглашаем провизоров и фармацевтов на вебинар на тему важности специфического лечения респираторных вирусных инфекций в рамках непрерывного обучения фармацевтических работников на примере линейки препаратов «Нобазит».
Образовательная цель
Повышение эффективности оказания информационно-консультационной помощи населению при ОРВИ, совершенствование фармацевтической компетентности и профессионализма во взаимодействии с посетителями аптечной организации, обучение способам конструктивного разрешения рабочих ситуаций.
Ожидаемые результаты обучения
- Освоение приемов современного фармацевтического консультирования посетителей аптеки при ОРВИ;
- Формирование приверженности клиентов к лечению вирусных заболеваний. Повышение авторитета фармацевтического работника в глазах покупателей;
- Наращивание базы постоянных клиентов аптечной организации.
- Фармрейтинг
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome