Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

10 декабря14:40 мск≈ 60 мин

Основы мерчандайзинга в аптечных организациях на примере противопростудных лекарственных препаратов

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании «Буарон»

Длительность доклада: 45 мин (14:40 — 15:25 по московскому времени) 

Говоря об аптечном мерчандайзинге, сложно переоценить его значение для покупателя. Правильная выкладка товаров не только способствует продвижению определенных позиций и подталкивает посетителя к принятию решения о покупке, но и помогает быстро разобраться, сориентироваться в пространстве и почувствовать себя комфортно, потому что всё вокруг логично, красиво и понятно. Покупателям более старшего возраста важно, чтобы все средства находились на привычных местах, чтобы названия были хорошо видны и читаемы, вечно спешащим и занятым клиентам – чтобы сразу можно было увидеть сезонные и симптоматические средства, покупателям с деликатными проблемами – чтобы можно было не называть марку вслух. Кроме этого, существует множество других тонкостей – «горячие» и «холодные» зоны, «продающая» выкладка, секреты и нюансы, которые влияют на решение клиента о покупке.

В докладе рассмотрим основные принципы правильного мерчендайзинга в условиях «сезона простуд», когда нагрузка на аптечные учреждения значительно повышается. Поэтому в этот период очень важно не только сформировать достаточный товарный запас препаратов противопростудной группы, но и использовать основные принципы мерчандайзинга по представлению товаров на аптечных полках и оформлению тематических витрин, учитывая сезонный рост спроса на противопростудные средства и другие факторы.

Портфель препаратов французской компании «Буарон» представлен широким ассортиментом противопростудных препаратов, влияющих на разные симптомы болезни и ориентированных на каждую возрастную категорию пациентов. Размещение этих позиций на витринах аптеки по правилам мерчандайзинга позволит не только удовлетворить сезонный спрос покупателей на препараты лечения ОРВИ и гриппа, но и получить максимальный доход, увеличить количество постоянных покупателей, а также повысить эффективность работы аптеки. Основные принципы мерчандайзинга в аптеке рассмотрим на примере препаратов, актуальных для сезона гриппа и ОРВИ, – «Оциллококцинум», «Стодаль», «Гомеовокс» и «Коризалия».

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
796572849