
Особенности информирования (обязательная и дополнительная информации) при отпуске рецептурных препаратов для коррекции повышенной тревожности в условиях пандемии
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
Паника – это половина болезни, спокойствие – это половина здоровья,
а терпение – это половина выздоровления.
– Авиценна
Знают ли посетители вашей аптечной организации, как пережить пандемию и не сойти с ума? Невозможность жить в социальном вакууме или полностью избавиться от потока информации вынуждает людей адаптироваться к стремительно меняющейся ситуации, связанной с COVID-19.
По мнению экспертов, тревожность, которую порождает пандемия коронавируса, начинается, когда люди не знают, чего ждать, волнуются о будущем в пессимистическом ключе и подсознательно ожидают материализации самых худших опасений. В этой связи заботиться о состоянии своего психического здоровья следует всем, в том числе и с применением дополнительной фармакотерапевтической помощи.
Когда речь идет об отпуске лекарственного препарата по рецепту врача, фармацевтический работник проводит информирование покупателя в рамках комплексной программы взаимодействия врача, пациента и провизора, тем самым реализует фармацевтическую опеку с момента продажи препарата до окончания его потребления.
Врачи часто не имеют достаточного количества времени, чтобы подробно объяснить особенности хранения и применения назначенных лекарств, поэтому процедура фармацевтического информирования необходима для предоставления покупателю доступной информации о лекарственном препарате в полном объеме.
Знание особенностей информирования при отпуске рецептурных препаратов позволяет фармацевтическому работнику грамотно проанализировать ситуацию и правильно отпустить лекарственный препарат. В ходе учебного мероприятия слушатели рассмотрят особенности фармацевтического информирования посетителей аптечной организации, алгоритм фармацевтической опеки, а также решат основные ситуационные задачи на примере рецептурных препаратов «Адаптол» и «Фенибут».
Образовательная цель
Помочь фармацевтическим работникам провести качественное фармацевтическое информирование при отпуске рецептурных препаратов для коррекции повышенной тревожности в условиях пандемии.
Ожидаемые результаты обучения
- Совершенствование профессиональных компетенций фармацевтических работников;
- Повышение авторитета первостольника и популярности аптечной организации;
- Формирование приверженности пациентов к лечению.
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

