
Пациент с болью на приеме у врача и в аптеке. Как обеспечить права пациента? Алгоритм правильных действий врача с учетом ст.74 ФЗ № 323 и выполнение первостольником распоряжений врача с учетом ст.74 ФЗ №323 и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей»
Партнёр вебинара
Распространенность заболеваний, сопровождающихся болевым синдромом, в современном мире постоянно растет. Примерно 40% визитов к врачу общей практики обусловлены слабой и умеренной болью, а более 70% посещений отделений неотложной помощи вызваны наличием у пациента интенсивной боли.
Нормативная основа права пациента на обезболивание регламентирована Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Сегодня одним из базовых документов, на котором основывается терапия различных заболеваний, являются клинические рекомендации – это документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации определенных болезней.
Выбор конкретного лекарственного средства по международному непатентованному наименованию (МНН) безусловно базируется на показаниях к применению препарата, а также учитывает эффективность, безопасность, удобство приема, продолжительность действия, скорость наступления эффекта.
При обращении покупателя в аптеку, согласно ФЗ № 323-ФЗ, фармацевтические работники не вправе предоставлять населению недостоверную и (или) неполную информацию о наличии лекарственных препаратов, включая лекарственные препараты, имеющие одинаковое МНН, медицинских изделий, в том числе скрывать информацию о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену. Также провизор, согласно утвержденному стандарту, может принять решение о замене выписанного лекарственного препарата на синонимичные или аналогичные препараты в установленном порядке. Кроме того, фармацевтический работник должен также руководствоваться ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей». При этом встает вопрос о знании потребительских свойств товара, которые представляют собой совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященному фармацевтическому информированию посетителей аптек при отпуске кеторолака. На вебинаре мы разберем пошаговый алгоритм правильных действий врача с учетом ст. 74 ФЗ № 323-ФЗ и выполнение первостольником распоряжений врача с учетом ст. 74 ФЗ № 323-ФЗ и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
Образовательная цель
Практическая цель занятия – актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтов и провизоров о нормативно-правовой базе фармацевтического информирования в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
Обучение принципам эффективного комплексного информирования посетителя с болевым синдромом с учетом ст.74 ФЗ № 323-ФЗ и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение:

