Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

22 августа11:00 мск≈ 60 мин

Пациент с болью на приеме у врача и в аптеке. Как обеспечить права пациента? Алгоритм правильных действий врача с учетом ст.74 ФЗ № 323 и выполнение первостольником распоряжений врача с учетом ст.74 ФЗ №323 и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей»

Партнёр вебинара

Распространенность заболеваний, сопровождающихся болевым синдромом, в современном мире постоянно растет. Примерно 40% визитов к врачу общей практики обусловлены слабой и умеренной болью, а более 70% посещений отделений неотложной помощи вызваны наличием у пациента интенсивной боли.

Нормативная основа права пациента на обезболивание регламентирована Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Сегодня одним из базовых документов, на котором основывается терапия различных заболеваний, являются клинические рекомендации – это документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации определенных болезней.

Выбор конкретного лекарственного средства по международному непатентованному наименованию (МНН) безусловно базируется на показаниях к применению препарата, а также учитывает эффективность, безопасность, удобство приема, продолжительность действия, скорость наступления эффекта.

При обращении покупателя в аптеку, согласно ФЗ № 323-ФЗ, фармацевтические работники не вправе предоставлять населению недостоверную и (или) неполную информацию о наличии лекарственных препаратов, включая лекарственные препараты, имеющие одинаковое МНН, медицинских изделий, в том числе скрывать информацию о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену. Также провизор, согласно утвержденному стандарту, может принять решение о замене выписанного лекарственного препарата на синонимичные или аналогичные препараты в установленном порядке. Кроме того, фармацевтический работник должен также руководствоваться ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей». При этом встает вопрос о знании потребительских свойств товара, которые представляют собой совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященному фармацевтическому информированию посетителей аптек при отпуске кеторолака. На вебинаре мы разберем пошаговый алгоритм правильных действий врача с учетом ст. 74 ФЗ № 323-ФЗ и выполнение первостольником распоряжений врача с учетом ст. 74 ФЗ № 323-ФЗ и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей». 

Образовательная цель

Практическая цель занятия – актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтов и провизоров о нормативно-правовой базе фармацевтического информирования в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

Обучение принципам эффективного комплексного информирования посетителя с болевым синдромом с учетом ст.74 ФЗ № 323-ФЗ и ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей».

Спикеры
Зорина Лариса Анатольевна
кмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Зорина Лариса Анатольевна
кмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение:
Available in Google PlayAvailable in App Store