Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

6 августа10:42 мск≈ 45 мин

Пациент с изжогой в аптеке. Акценты фармацевтического консультирования. Пациент с болевым синдром. Акценты фарминформирования с учетом индивидуальных потребностей потребителя

+ 80
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!

По статистике, каждый второй житель развитых стран периодически испытывает изжогу. Горечь во рту, жгучая боль в пищеводе беспокоят людей после переедания, злоупотребления алкоголем, острыми и кислыми продуктами. Кофе, сигареты, прием сильнодействующих лекарственных препаратов повышают вероятность развития гастроэзофагеального рефлюкса.

Современная фармакотерапия изжоги направлена на уменьшение интенсивности и частоты симптомов, а также на улучшение качества жизни.

На вебинаре, посвященном фармацевтическому консультированию и информированию посетителей с изжогой, мы рассмотрим новый подход к фармакотерапии гастроэзофагеального рефлюкса на примере лекарственного препарата «Разо».

Второй вопрос, который мы выносим на обсуждение — фармацевтическое информирование посетителей при болевом синдроме.

Препаратами выбора для симптоматического купирования боли умеренной и сильной степени тяжести считаются НПВС с выраженным анальгезирующим эффектом. Грамотная рекомендация фармацевтического работника включает выяснение причины боли, ее локализацию и предшествующую терапию. Мы предлагаем алгоритм взаимодействия с потребителем с учетом его индивидуальных особенностей на примере лекарственного препарата «Кеторол Экспресс».

Ожидаемые результаты обучения

  1. Повышение профессионального уровня провизоров и фармацевтов в ситуации фармацевтического консультирования и информирования покупателей с изжогой и болью различной этиологии;
  2. Приобретение постоянных клиентов аптечной организации, увеличение объемов продаж посредством мотивации посетителей совершать повторные покупки в вашей аптечной организации.

Содержание мероприятия

  1. Особенности фармконсультирования и информирования посетителей с изжогой;
  2. Новый взгляд на фармацевтическое информирование посетителей с болевым синдромом. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. Характеристика препаратов «Кеторол Экспресс» и «Разо».
  • Фармрейтинг
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
Спикеры
Зорина Лариса Анатольевна
кмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Средняя оценка вебинара

5

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Зорина Лариса Анатольевна
кмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
226733889