
Профессиональная коммуникация: методы влияния через психотипы покупателя, ранее его скрывали
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Работа фармацевта и провизора связана со взаимодействием с большим количеством людей. Одной из немаловажных компетенций фармработника является профессиональная коммуникация с посетителями аптеки, работа с возражениями. И работать по одному шаблону не получится, потому что существуют разные психотипы людей, и понимание их позволят без труда найти подход даже к самому трудному покупателю.
На данном вебинаре рассмотрим психотипы покупателей, возможные ситуации в аптеке и способы влияния на покупателей через психотипы. На примере препаратов с действующим веществом валсартан рассмотрим грамотное информирование покупателей с разными психотипами.
Образовательная цель
Дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников в области фарминформирования научить фармработников профессиональной коммуникации в зависимости от психотипа покупателя.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии слушатели повысят свои знания и усовершенствуют методы оказания консультационных услуг посетителям аптечных организаций в зависимости от психотипа каждого покупателя.
- Фармрейтинг
Какаева Екатерина Александровнапсихолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Какаева Екатерина Александровнапсихолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

