
Профессиональное фармацевтическое консультирование как инструмент, снижающий риски конфликта в аптеке
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Майоли Спиндлер»
Длительность: 45 мин (10:50 – 11:35 по московскому времени)
Фармацевтические работники как никто знают, что такое конфликт. Конфликты с посетителями аптек не только мешают качественному выполнению профессиональных обязанностей, они ухудшают эмоциональный микроклимат в аптеке и вызывают стресс как у клиента, так и у фармспециалиста.
Причины таких конфликтов могут быть самыми разными - от отсутствия нужного ЛП или сдачи до настойчивых требований посетителя отпустить рецептурный препарат без рецепта. Если фармспециалист сумеет правильно разрешить острую ситуацию, доверие покупателя к аптеке может только укрепиться. А вот если конфликт не будет исчерпан, вряд ли такой посетитель станет постоянным клиентом.
Довольно часто причиной конфликта становится недовольство консультацией специалиста - недостаточно подробной или непонятной, перенасыщенной профессиональными терминами. Четкое, грамотное и доступное фармацевтическое консультирование - надежный инструмент, помогающий снизить риск конфликта в аптеке. На вебинаре мы подробно рассмотрим алгоритм такого консультирования на примере препаратов Хофитол , Метеоспазмил и Пробиолог.
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

