28 февраля19:00 мск≈ 70 мин
Сервис в аптеке как искусство
+ 30
Магазина привилегийМногие считают, что в аптеке не нужен сервис: работники первого стола дают экспертную консультацию покупателю, и что, казалось бы, еще нужно? Но при сегодняшней конкуренции на фармрынке сервис становится одним из определяющих факторов успеха аптечной организации. Да, времена изменились и уже недостаточно соответствовать ожиданиям – нужно их немного превосходить. С другой стороны, что в этом плохого? Хороший сервис – это не услужение и не заигрывание с покупателем, а совершенно другая история, новая и современная. На вебинаре вместе с Натальей Макаровой будем менять наши стереотипы о сервисе и узнаем, в чем же на самом деле его секрет.
Онлайн-семинар будет полезен:
- Фармацевтам и провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
176837155