Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

7 сентября12:30 мск≈ 60 мин

Схема работы с возражениями в аптеке, которая выручит в любой ситуации

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО
  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Большинство продаж в аптеке сопровождается преодолением возражений клиента. Возражениями принято называть любые отрицательные высказывания покупателя о препаратах, услугах или работниках аптеки, которые препятствуют благоприятному исходу продажи. Причин возникновения возражений много – от желания получить больше информации по предлагаемому товару до манипуляций, нацеленных на получение каких-либо выгод. Каждый «возражающий» в аптеке формирует претензии, исходя из собственного опыта, в основе которого могут быть личные убеждения и психологические установки, при этом любое возражение в основе своей содержит какую-то нужду или потребность.

С возражениями сталкивается каждый работник первого стола и важно научиться правильно с ними работать. Кто-то старается их игнорировать, кто-то огорчается, раздражается или злится. Но всегда правы те, кто умеет из них извлекать пользу. Узнав, чем именно недоволен посетитель, каковы его потребности, можно устранить проблему и превратить недовольного клиента в лояльного. Умение правильно работать с возражениями, успешно разрешать их, независимо от ситуации, успокаивать недовольного клиента, помогая ему благополучно совершить покупку, – важный навык для любого первостольника.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебный вебинар, посвященный теме возражений в аптеке. Участники онлайн-мероприятия рассмотрят схемы работы с возражениями, подходящие для любой ситуации, на примере линейки неврологических препаратов компании «Бауш Хелс».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по теме работы с возражениями, возникающими в аптеках. 

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного вебинара слушатели получат знания об актуальных алгоритмах работы с возражениями в аптеке.

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
Малинникова Екатерина Ивановна
провизор, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий

Спикеры
Малинникова Екатерина Ивановна
провизор, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome